Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОрганизация психологической службы в учебном заведениивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-109  


1. «Зона ближайшего развития» определяется:
содержанием тех задач, с которыми ребенок еще не может справиться самостоятельно, но решает с помощью взрослого

2. Анализ содержания нормы психического развития, предполагающий использование данных об основных закономерностях и механизмах функционирования психики, — это уровень анализа нормы ...
общепсихологический

3. В зависимости от объекта психологического воздействия выделяются следующие формы оказания психологической помощи:
индивидуальная, семейная и групповая

4. В настоящее время в нашей стране практические психологи работают:
в детских садах и в учебных заведениях

5. В настоящее время в России психологическая служба образования функционирует:
почти во всех регионах страны в масштабах учебного заведения, города, области, региона

6. В отличие от психотерапии, психокоррекция:
ориентирована на психически здоровую личность

7. В сферу деятельности психолога, работающего в учебном заведении, семья:
включается лишь в связи со школьными проблемами ребенка


8. В США выдачу свидетельств школьным психологам о праве осуществлять психологическую работу в учебном заведении санкционирует:
государственный департамент образования

9. Вид деятельности ребенка, который определяет наибольшие успехи в развитии его познавательных процессов, называется видом деятельности
ведущим

10. Вид психокоррекции, направленный на источники и причины психических отклонений, — это коррекция ...
каузальная

11. Вид психокоррекции, предполагающий, как правило, кратковременное воздействие с целью снятия острых проявлений отклонений в развитии, носит название коррекции
симптоматической

12. Вид психологической помощи, заключающийся в разъяснении человеку его психологических трудностей, снятии психологического напряжения, повышении его компетентности и оказании непосредственной помощи в решении сложных личностных проблем, — это:
психологическое консультирование

13. Время пребывания в комнате психической разгрузки условно делится на периоды в следующей последовательности
отвлекающий, успокаивающий, тонизирующий

14. Выявление конкретных причин недостатков или отклонений в развитии с целью устранения этих причин путем соответствующих коррекционных воздействий психолого-педагогического характера — это:
психологический диагноз (в узком смысле)

15. Гармонизация и оптимизация развития клиента, переход от отрицательной фазы развития к положительной, овладение способами взаимодействия с миром и самим собой, определенными способами деятельности — все эти цели характеризуют блок психокоррекции
коррекционный


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-109  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»