Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОрганизация психологической службы в учебном заведениивопросы91-105

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-109  


91. Своеобразное, специфическое для данного возраста единственное и неповторимое отношение между ребенком и средой — это:
социальная ситуация развития

92. Сеть специализированных подразделений в системе образования, объединенных в единую организационную структуру, содержание деятельности которых определяется понятием «психологическая работа», — это:
психологическая служба

93. Система взаимосвязанных ведущих видов деятельности и общения, в процессе возрастного развития человека образует следующую последовательность:
1) эмоционально-непосредственное общение
2) предметно-манипулятивную деятельность
3) сюжетно-ролевую игру
4) учебно-познавательную деятельность
5) морально-личностное общение


94. Система взаимосвязанных методов, способов и средств, применяемых психологом для изучения психологических особенностей обучаемых, психологических факторов образовательного процесса и их совершенствования в целях содействия личностному и психическому развитию учащихся и сохранения их психического здоровья — это:
профессиональная деятельность психолога

95. Система мероприятий, проводимых психологом учебного заведения и направленных на предупреждение, смягчение или преодоление различного рода психологических затруднений средствами практической психологии — это:
психологическая помощь

96. Система практического использования психологии с целью обеспечения условий, способствующих полноценному психическому и личностному развитию учащихся, — это:
психологическая работа

97. Система профессиональной деятельности психолога, направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития обучаемых в ситуациях учебного взаимодействия, называется:
психологическим сопровождением


98. Система психологических характеристик учащегося, включающая те параметры его психической жизни, знание которых необходимо для создания благоприятных социально-психологических условий обучения и развития, — это:
социально-психологический статус личности учащегося

99. Система психолого-педагогических, медицинских и организационных мероприятий, направленных на соблюдение в учебном заведении психологических условий, необходимых для полноценного психического развития и формирования личности обучаемых, способствующих предупреждению у них разнообразных психологических проблем и обеспечивающих сохранение их психического здоровья, — это:
психопрофилактика и психогигиена

100. Сообщение клиентам и руководителям системы психологических знаний с целью повышения уровня их социально-психологической компетентности, сообщение сведений о психологическом состоянии объекта и тенденциях его развития — это функция психолога ...
информационная

101. Специфической чертой психокоррекционного процесса, отличающего его от психотерапии, является то, что он
более краткосрочен

102. Средний показатель развития большой группы психически и физически здоровых детей, отобранных на случайной основе, называется:
возрастной нормой развития

103. Тип общения, в рамках которого лучше всего и быстрее всего формируются и закрепляются основные положительные черты личности, называется типом общения
ведущим

104. Упражнение и тренировка уже имеющихся у клиента психологических способностей является основным содержанием психокоррекционной работы, организованной в соответствии с принципом
"снизу вверх"

105. Уроки психологии в практике работы школьного психолога имеют цель
дать некоторые сведения о психологических закономерностях человеческого поведения, развитие рефлексии в отношении себя и окружающих


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-109  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»