Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОрганизация психологической службы в учебном заведениивопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-109  


16. Головная организация, руководящая деятельностью психологов, работающих в образовательных учреждениях, — это:
центр психологической службы образования

17. Групповая форма работы с педагогами, учащимися, их родителями, имеющая своей целью развитие их социально-психологической компетенции, формирование активной социальной позиции, повышение общего уровня психологической культуры — это:
тренинг

18. Деятельность, направленная на реконструкцию психологических образований человека, его личностный рост, воссоздание гармоничных отношений с окружающей средой, ослабление действия психотравмирующих факторов, формирование качеств, необходимых для профессиональной деятельности, а также оптимизацию социально-психологического климата в коллективе, — это:
психокоррекция

19. Должностные лица психологической работы в учебном заведении — это:
специалисты-психологи

20. За помощью к психотерапевту как правило обращается:
пациент

21. Задачи планирования и подготовки различного рода мероприятий, ведения документации, обработки информации, получаемой в ходе исследований, подготовки и совершенствования необходимой материально-технической базы решаются в рамках вида деятельности психолога как:
организационно-методическая работа

22. Заседания консилиума проходят в учебном заведении примерно
1-2 раза в неделю


23. Из перечисленного, к субъектам психологической работы в учебном заведении относится:
администрация школы
обучаемые
педагоги

24. Изучение новейших достижений в области психологической науки и практики, пополнение научно-методических знаний, регулярный анализ процессов и состояния собственной работы, — это __________________ функция.
исследовательская

25. Изучение социальной ситуации развития, определение потенциальных возможностей и способностей учащихся, распознавание характера отклонений в их поведении, деятельности и общении — все это характеристики функции психолого-педагогического консилиума ...
диагностической

26. Источником аномалий развития является:
функциональная недостаточность, грубый дефект или распад психологических функций

27. Исходным, направляющим элементом технологического цикла психологической работы в учебном заведении является:
определение целей

28. К малоформализованным методам школьной психодиагностики относится/относятся:
изучение документов

29. К принципам тренинговой работы относится принцип:
обеспечения постоянной обратной связи

30. К психодинамическому подходу в психокоррекции принадлежит:
игровая терапия


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-109  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»