Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОрганизация психологической службы в учебном заведениивопросы76-90

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-109  


76. Появление в процессе развития ребенка отрицательных качеств, свойств, привычек, — это:
отклонения развития

77. Практический психолог, работая в учебном заведении, подчиняется:
по административной линии директору учебного заведения, по профессиональной — психологическому центру (района, города)

78. Предметом школьной психодиагностики как теоретической дисциплины является:
разработка принципов, методов и процедур постановки психологического диапазона

79. Предметом школьной психодиагностики как экспериментально-практической деятельности выступает:
психологический диагноз

80. При оборудовании комнаты психологической разгрузки необходимо стремиться к обеспечению иллюзии
открытого пространства и относительного уединения в нем каждого человека

81. Принцип коррекции «сверху вниз» означает:
что основным содержанием коррекционной деятельности должно быть создание «зоны ближайшего развития»

82. Принятые в обществе на конкретном этапе его развития определенные правила и требования к различным параметрам проявлений психической активности человека носят название:
психической нормой


83. Причинно-следственные отношения возникновения симптомов
всегда включаются в психологический диагноз

84. Проблемы, присущие учебной деятельности из-за несоответствия психофизиологических качеств обучаемых ее объективным требованиям, — это проблемы ...
деятельностные

85. Проблемы, ухудшающие личностное развитие обучаемых, их нравственное и психическое здоровье и самочувствие, — это проблемы ...
личностные

86. Психологическое изучение и регистрация по наиболее существенным параметрам особенностей личности и коллектива — это функция деятельности психолога ...
диагностическая

87. Раздел в медицине, изучающий и устанавливающий признаки болезни, а также методы и принципы, на основании которых дается медицинское заключение, — это:
диагностика

88. Разработка проекта педагогической коррекции в виде ряда учебно-воспитательных мер, рекомендуемых классному руководителю, учителю-предметнику, родителям, ученическому активу, — все это характеристики функции психолого-педагогического консилиума ...
воспитательной

89. Результат перестройки социальной ситуации развития ребенка, в основе которой лежит, с одной стороны, изменение объективного положения ребенка в системе доступных ему общественных отношений, а с другой, — изменение его "внутренней позиции" — это:
критический период детского развития

90. Решение проблем, связанных с коррекцией отклонений в поведении, общении, формировании личности ребенка, — это цель __________________ направления деятельности психологической службы образования.
актуального


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-109  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»