31. Видом общения, в основе которого лежат реальные или иллюзорные, объективные или субъективные и в различной мере осознанные противоречия, попытки их разрешения, происходящие на фоне острых эмоциональных состояний, это:
• конфликт
32. Включение учащихся в ацикличную деятельность необходимо для компенсации такого качества, как:
• инертность
33. Внезапное решение задачи, неожиданно найденное, часто противоречащее опыту и первичным желаниям педагога, лежит в основе
• инсайта
34. Внутреннее состояние человека, выражающее его расположенность к другому и проявление этого состояния, представляет собой ...
• отношение
35. Внушение относится к методам
• убеждения
36. Воздействие через непосредственную передачу эмоционального состояния представляет собой ...
• эмоциональное заражение
37. Воздействие, производимое педагогом на воспитанника, предоставляющее ему возможность самостоятельно и осознанно производить выбор, становясь субъектом собственной жизни, называется:
• педагогическим воздействием
38. Воздействие, рассчитанное на некритическое восприятие информации и изменение настроя, понимания, поведения в соответствии с этой информацией, является:
• внушением
39. Воспитанием называют:
• целенаправленное создание условий для разностороннего развития и саморазвития человека, становления его социальности
40. Восприимчивость к усвоению знаний и способов деятельности называют:
• обучаемостью
41. Восприятие, понимание воспитателем ребенка и себя как участников взаимодействия именуется:
• отражением
42. Восприятие, понимание, оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп и др.) называется:
• социальной перцепцией
43. Впервые педагогику самостоятельной наукой назвал:
• Френсис Бекон
44. Выбор такой методики организации учебно-воспитательного процесса, которая позволяет получить эффективные результаты при минимально необходимых затратах времени и усилий учащихся и преподавателей, называется:
• оптимизацией
45. Высшая ступень эмоционально-нравственного развития человека, гармония его идеалов с общечеловеческими ценностями и высоконравственными поступками, в основе которых лежала потребность служить людям и добру, постоянное стремление к самосовершенствованию называется:
• духовностью