Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПрактическая педагогикавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   331-341  


31. Видом общения, в основе которого лежат реальные или иллюзорные, объективные или субъективные и в различной мере осознанные противоречия, попытки их разрешения, происходящие на фоне острых эмоциональных состояний, это:
конфликт

32. Включение учащихся в ацикличную деятельность необходимо для компенсации такого качества, как:
инертность

33. Внезапное решение задачи, неожиданно найденное, часто противоречащее опыту и первичным желаниям педагога, лежит в основе
инсайта

34. Внутреннее состояние человека, выражающее его расположенность к другому и проявление этого состояния, представляет собой ...
отношение

35. Внушение относится к методам
убеждения

36. Воздействие через непосредственную передачу эмоционального состояния представляет собой ...
эмоциональное заражение

37. Воздействие, производимое педагогом на воспитанника, предоставляющее ему возможность самостоятельно и осознанно производить выбор, становясь субъектом собственной жизни, называется:
педагогическим воздействием


38. Воздействие, рассчитанное на некритическое восприятие информации и изменение настроя, понимания, поведения в соответствии с этой информацией, является:
внушением

39. Воспитанием называют:
целенаправленное создание условий для разностороннего развития и саморазвития человека, становления его социальности

40. Восприимчивость к усвоению знаний и способов деятельности называют:
обучаемостью

41. Восприятие, понимание воспитателем ребенка и себя как участников взаимодействия именуется:
отражением

42. Восприятие, понимание, оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп и др.) называется:
социальной перцепцией

43. Впервые педагогику самостоятельной наукой назвал:
Френсис Бекон

44. Выбор такой методики организации учебно-воспитательного процесса, которая позволяет получить эффективные результаты при минимально необходимых затратах времени и усилий учащихся и преподавателей, называется:
оптимизацией

45. Высшая ступень эмоционально-нравственного развития человека, гармония его идеалов с общечеловеческими ценностями и высоконравственными поступками, в основе которых лежала потребность служить людям и добру, постоянное стремление к самосовершенствованию называется:
духовностью


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   331-341  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»