121. Инновационное образование включает в себя фундаментальность, творческое начало, сущностный и акмеологический подходы, профессионализм, синтез двух культур (технической и гуманитарной), использование новейших информационных технологий и ...
• личностный подход
122. Инструкция, указывающая, какие действия, требующие самостоятельного поиска, нужно выполнить и в каком порядке для успешного решения задач определенного класса, называется:
• эвристической программой решения педагогических задач
123. Интегративное качество личности, характеризующееся мерой и способом творческой самореализации субъекта принято называть:
• духовной культурой педагога
124. Интеллектуально-эмоциональное воздействие, основанное на логике, на доказательствах, именуется:
• убеждением
125. Использование сравнений, гипербол, алегорий, — свидетельствует о наличии такой характеристики речи учителя, как:
• использование лексических средств изобразительности
126. К внешним мотивам из перечисленных, относятся:
• адекватность оплаты труда, соотнесенная с мотивами личностного и профессионального роста • престижность работы в определенном образовательном учреждении • самоактуализация
127. К наиболее значимым составляющим актерского мастерства педагога из перечисленных, относятся только:
• переживать • способность чувствовать • эмоционально воздействовать
128. К овладению инициативой в общении относятся:
• сенсорики
129. К перечню критериев мастерства педагога из перечисленных, относятся:
• оптимальность • продуктивность • творчество • целесообразность
130. К предметно-ориентированным технологиям относится технология:
• полного усвоения
131. К проективным тестам и к группе экспрессивных тестов относится:
• рисуночный тест
132. К технологиям общедидактического уровня относится технология:
• программированного обучения
133. Качественно отличную от классно-урочной формы организации учебного процесса предполагает технология
• «Мастерская знаний»
134. Когда учитель знает нечто, способное заставить ученика увидеть последствия своего поведения в школе или дома в новом свете, имеет место
• информационная власть
135. Комплекс свойств личности, обеспечивающих высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности, называется:
• педагогическим мастерством