Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПсихологическая служба в школевопросы166-180

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   361-372  


166. Одним из существенных условий, позволяющих взрослому формировать у ребенка способность управлять своим поведением, является:
наличие сильного мотива

167. Одной из причин неэффективного родительского отношения является:
педагогическая и психологическая неграмотность родителей

168. Определяющими условиями психического развития ребенка являются:
собственная деятельность ребенка и общение

169. Определяющую роль в патогенезе играет:
внутренний конфликт

170. Оптимальное количество человек, проводящих диагностику педколлектива, равно:
одному

171. Ориентация на целесообразность и на уход от источников беспокойства характерна для следующего типа развития
прагматического

172. Основная задача, которая стоит перед многими учащимися IX классов — ...
принять решение о характере и форме дальнейшего образования


173. Основная особенность подросткового периода — это:
изменения, затрагивающие все стороны развития

174. Основная цель психологической службы в школе — это:
психологическое здоровье детей

175. Основное новообразование старшего школьного возраста — это:
психологическая готовность к самоопределению

176. Основной формой организации и проведения развивающих занятий с детьми является:
игра

177. Основные признаки гипердинамического синдрома — это:
отвлекаемость внимания и двигательная расторможенность

178. Основным методом групповой коррекции родительских отношений является:
когнитивно-поведенческий тренинг

179. Основным показателем эффективности новых педагогических методов является:
психологическое здоровье детей

180. Основными видами деятельности детского психолога являются:
психологическое просвещение, психологическая профилактика, психологическое консультирование, психологическая коррекция


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   361-372  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»