Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПсихологическая служба в школевопросы136-150

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   361-372  


136. Младший школьный возраст — это период с ...
6-7 до 9-10 лет

137. Мнение о том, что установка на продление эпохи моратория не только социально вредна, но и опасна для самой личности, принадлежит:
И.С. Кону

138. Многие психологи как основное новообразование юности рассматривают:
самоопределение

139. Мышление, опирающееся на понятие, не связанное с конкретными представлениями, называется:
абстрактное

140. На втором этапе собеседования ребенку даются методики
«Сапожки», «Последовательность событий»

141. На первом этапе групповой работы важно учитывать и способствовать:
созданию положительного эмоционального фона в группе

142. На протяжении младшего школьного возраста особенно резко увеличивается:
объем внимания


143. Наиболее важный прирост по многим показателям моторики отличается в возрасте:
7-11 лет

144. Наиболее повторяющиеся социально-желаемые характеристики школьного психолога были выявлены путем
опроса педагогов и диагностирования слушателей спецфакультета

145. Наиболее распространенный вид беседы, применяемый в психологической практике, — это:
диагностическое интервью

146. Наиболее сильное негативное влияние на детей с синдромом дефицита внимания оказывает:
частое изменение указаний и колебания настроения родителей

147. Наиболее удачным моментом для введения ограничительной цели является момент
до начала выполнения деятельности

148. Наиболее частые причины агрессии — это:
боязнь быть обиженным и пережитая обида

149. Наименьшую подверженность влиянию проявляет следующее свойство внимания:
объем

150. Наличие внешних средств организации поведения
способствует успешному овладению поведением


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   361-372  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»