Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПсихологическая служба в школевопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   361-372  


91. Для того, чтобы поддержать ребенка, педагоги сами должны
достигнуть самоуважения и уверенности

92. Для того, чтобы показать веру в ребенка, взрослый должен:
забыть о прошлых неудачах ребенка

93. Для целей индивидуального обследования ребенка используют тест
Д. Векслера

94. Для эффективной реабилитации ребенка психологу необходимо иметь контакт с:
ребенком, родителями, учителями и др. специалистами школьного консилиума

95. Если на одной из возрастных ступеней нормальные условия развития ребенка нарушаются, на последующей ступени основное внимание психолога сосредотачиваются на:
психокоррекции

96. Если поведение ребенка не нравится взрослому, то взрослый должен сказать:
«хотя я не одобряю твоего поведения, но уважаю тебя как личность»

97. Житейские наблюдения имеют:
случайный, неорганизованный характер


98. Задача психодиагностики
дать информацию об индивидуально-психических особенностях детей

99. Знакомство школьников с научной схемой анализа профессий является целью игры
«Угадай профессию»

100. Зона ближайшего развития — это:
расстояние между актуальным и потенциальным уровнем развития

101. Игра «Ассоциация» ориентирована на отношения учащихся
эмоциональные

102. Игра «Профконсультация» рассчитана на учащихся
VII-X классов

103. Изучение влияния СМИ на развитие личности относится к проблеме
возрастных закономерностей взаимодействия личности с широкой социальной средой

104. Индивидуальная профконсультационная беседа с учеником называется:
дискуссионный диалог

105. Интроспективность является признаком
интраверта


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   361-372  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»