Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПсихологическая служба в школевопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   361-372  


46. Важное время для развития самосознания и рефлексии — возраст
11-14 лет

47. Важным признаком, позволяющим отличить низкую общительность от отверженности, является наличие у подростка
1-2 близких друзей

48. Ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте является:
учеба

49. Ведущей деятельностью в подростковом возрасте является:
общение со сверстниками

50. Вид деятельности детского психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей, — это:
психологическая профилактика

51. Внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности, связанное с удовлетворением определенной потребности, — это:
мотив

52. Внутренняя позиция школьника возникает:
на рубеже дошкольного и младшего школьного возраста


53. Возрастные границы периода взросления могут простираться от:
12-14 до 25 лет

54. Воспитательные воздействия на ребенка, переживающего кризис развития, должны быть направлены на:
перестройку всей сложившейся к этому времени системы отношений взрослого и ребенка

55. Впервые акты самосознания становятся необходимыми потребностями человека в:
подростковом возрасте

56. Второе правило общения можно обозначить как:
проявление уважения к партнеру

57. Второй физиологический кризис приходится на возраст
7 лет

58. Выбор друга для детей 5-7 лет определяется прежде всего
внешними причинами

59. Выбор друга для детей 8-11 лет определяется:
общностью интересов

60. Выделение критериев оценки отклонения поведения принадлежит:
М. Раттеру


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   361-372  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»