Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПсихологическая служба в школевопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   361-372  


31. В процессе педагогического общения очень важно:
не расширять зону конфликта

32. В психокоррекционной работе с семьей используется метод анализа коммуникации:
«ребенок — родитель»

33. В психологической литературе выделяют следующие стили общения — ...
авторитарный, демократический, либеральный

34. В психопрофилактике выделяют __________________ уровня.
3

35. В работе с педагогами лучше всего начать с:
психодиагностики

36. В России первые попытки практического использования психологии возникли:
на рубеже XIX-ХХ веков

37. В своей профессиональной деятельности психолог имеет право проводить:
групповые и индивидуальные психологические обследования


38. В своей профессиональной деятельности школьный психолог должен исходить из интересов:
ребенка и задач его полноценного развития

39. В семейной психотерапии выделяют:
фазу концентрации на ребенке, фазу детско-родительских отношений, фазу прояснения коммуникации в семье

40. В ситуации конфликта требований взрослых и сверстников подростки обычно предпочитают нормы, принятые:
среди сверстников

41. В старшем дошкольном возрасте господствующее положение имеет память:
непроизвольная

42. В требованиях к личности психолога наиболее ярко выделены доминанты:
интеллектуальность, социальность, эмоциональная стабильность и практичность

43. В центре внимания психолога находятся все учащиеся школы на __________________ уровне психопрофилактики.
первом

44. В центре всей работы школьного психолога должны находится интересы:
ребенка как формирующейся личности

45. Важнейшим условием развития произвольного поведения у ребенка является:
участие взрослого


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   361-372  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»