106. Информацию об особенностях детско-родительских отношений могут дать:
• сами дети в сочинениях, рисунках беседах с психологом
107. К играм и упражнениям для развития крупной моторики относятся:
• игры с мячом, игры с резинкой, игры типа «зеркало», игры типа «тир», аэробика
108. К играм и упражнениям для развития тонкой моторики руки и зрительно-двигательной координации относятся:
• конструирование и работа с мозаикой, рисование, лепка, шитье, раскрашивание картинок
109. К концу младшего школьного возраста отмечается:
• снижение учебной мотивации
110. К концу младшего школьного возраста роль сверстников для ребенка:
• возрастает
111. К разочарованию ребенка в школе могут привести чрезмерные амбиции:
• ребенка
112. Как показали исследования Ж. Пиаже, нравственное развитие личности приобретает для школьника новый смысл в период между
• 12 и 13 годами