Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПсихологическая служба в школевопросы

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   361-372  


106. Информацию об особенностях детско-родительских отношений могут дать:
сами дети в сочинениях, рисунках беседах с психологом

107. К играм и упражнениям для развития крупной моторики относятся:
игры с мячом, игры с резинкой, игры типа «зеркало», игры типа «тир», аэробика

108. К играм и упражнениям для развития тонкой моторики руки и зрительно-двигательной координации относятся:
конструирование и работа с мозаикой, рисование, лепка, шитье, раскрашивание картинок

109. К концу младшего школьного возраста отмечается:
снижение учебной мотивации

110. К концу младшего школьного возраста роль сверстников для ребенка:
возрастает

111. К разочарованию ребенка в школе могут привести чрезмерные амбиции:
ребенка

112. Как показали исследования Ж. Пиаже, нравственное развитие личности приобретает для школьника новый смысл в период между
12 и 13 годами


113. Как сильнейший патогенный фактор клинические психологи рассматривают:
неправильное семейное воспитание

114. Каковы причины нарушений поведения при гиперкинетическом синдроме:
взаимодействие многих факторов

115. Количество порождаемых идей за единицу времени — это:
беглость (легкость) мысли

116. Конец дошкольного периода характеризуется преобладанием мышления:
наглядно-схематического

117. Контактные группы — это синоним __________________ групп.
малых

118. Конфликт, который выражается в активном отстаивании подростками собственного понимания справедливости, является:
ценностным

119. Коррекция — это:
работа с конкретными отклонениями

120. Коррекция будет наиболее успешной, если она проводится:
со всеми членами семьи


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   361-372  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»