Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПсихологическая служба в школевопросы211-225

1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   361-372  


211. Первый этап собеседования проводится в группе, состоящей из:
5 детей

212. Первыми школьными психологами-практиками были психологи, изучавшие проблемы
самовоспитания

213. Перед ребенком ставится цель и наиболее успешным будет ее достижение, если ...
цель имеет ограничительный характер

214. Период отрочества наиболее значим для развития
полноценного общения

215. Период формирования новых структур, построения новых отношений называется __________________ фазой.
посткритической

216. Перспективное направление деятельности психологической службы в школе ориентировано на:
развитие индивидуальности каждого ребенка

217. Письмо леворуких детей отличается:
большим количеством обрывов


218. Плаксивость, тревожность, необщительность могут являться симптомами
школьного невроза

219. По мере направленности на интересующий психолога предмет выделяют __________________ типа вопросов.
3

220. По мнению Выготского, основные изменения школьного возраста обязаны своим происхождением:
обучению

221. По мнению Э. Эриксона, типичной для ранней юности психопатологией является расстройство:
временной перспективы

222. Подготовка ребенка к школе включает:
целенаправленное развитие познавательных психических процессов и обучение начальным школьным умениям

223. Поддерживать ребенка — значит
помогать, когда ему плохо и хорошо

224. Подросток нуждается в признании и подтверждении своей взрослости
сверстниками и взрослыми

225. Положение о том, что для обретения «психологического здоровья» необходимо осуществление смысла, принадлежит:
Франклу и Бюллер


1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   361-372  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»