|
|
Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПсихологическая служба в школевопросы211-225
211. Первый этап собеседования проводится в группе, состоящей из:
• 5 детей
212. Первыми школьными психологами-практиками были психологи, изучавшие проблемы
• самовоспитания
213. Перед ребенком ставится цель и наиболее успешным будет ее достижение, если ...
• цель имеет ограничительный характер
214. Период отрочества наиболее значим для развития
• полноценного общения
215. Период формирования новых структур, построения новых отношений называется __________________ фазой.
• посткритической
216. Перспективное направление деятельности психологической службы в школе ориентировано на:
• развитие индивидуальности каждого ребенка
217. Письмо леворуких детей отличается:
• большим количеством обрывов
218. Плаксивость, тревожность, необщительность могут являться симптомами
• школьного невроза
219. По мере направленности на интересующий психолога предмет выделяют __________________ типа вопросов.
• 3
220. По мнению Выготского, основные изменения школьного возраста обязаны своим происхождением:
• обучению
221. По мнению Э. Эриксона, типичной для ранней юности психопатологией является расстройство:
• временной перспективы
222. Подготовка ребенка к школе включает:
• целенаправленное развитие познавательных психических процессов и обучение начальным школьным умениям
223. Поддерживать ребенка — значит
• помогать, когда ему плохо и хорошо
224. Подросток нуждается в признании и подтверждении своей взрослости
• сверстниками и взрослыми
225. Положение о том, что для обретения «психологического здоровья» необходимо осуществление смысла, принадлежит:
• Франклу и Бюллер
|
|
|