Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПсихологическая служба в школевопросы241-255

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   361-372  


241. При массовых опросах целесообразно использовать:
стандартизированную беседу

242. При нормальном развитии психологическая готовность к самоопределению должна быть сформирована
к моменту окончания школы

243. При овладении математикой ведущая роль принадлежит следующему свойству внимания:
объему

244. При оказании помощи детям с эмоциональными нарушениями психологу необходимо работать с следующими структурами
семьей, классом, учителями и самим ребенком

245. При поступлении в школу ребенок:
уже умеет соподчинять мотивы

246. При работе с детьми с неблагоприятными вариантами самооценки необходимо
помочь им приобрести необходимые для успеха знания и навыки

247. При унижении близкими у ребенка формируется тип акцентуации
циклоидный


248. Прикладной аспект предполагает:
использование психологических знаний работниками образования

249. Приобщение взрослых и детей к психологическим знаниям обеспечивает:
психологическое просвещение

250. Причинами дезадаптивного поведения могут считаться:
неправильное воспитание, личностные особенности, непонимание учителем данной ситуации, проблемы со сверстниками

251. Причиной неуспеха ребенок считает:
внешние обстоятельства

252. Проблема установки на продолжение моратория характерна для:
X класса

253. Проблема школьной дезадаптации, педагогической запущенности является:
самой распространенной по количеству жалоб

254. Программа игровой коррекции трудностей общения у детей состоит из:
3-х последовательных этапов

255. Произвольное запоминание начинает формироваться в возрасте
4-5 лет


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   361-372  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»