241. При массовых опросах целесообразно использовать:
• стандартизированную беседу
242. При нормальном развитии психологическая готовность к самоопределению должна быть сформирована
• к моменту окончания школы
243. При овладении математикой ведущая роль принадлежит следующему свойству внимания:
• объему
244. При оказании помощи детям с эмоциональными нарушениями психологу необходимо работать с следующими структурами
• семьей, классом, учителями и самим ребенком
245. При поступлении в школу ребенок:
• уже умеет соподчинять мотивы
246. При работе с детьми с неблагоприятными вариантами самооценки необходимо
• помочь им приобрести необходимые для успеха знания и навыки
247. При унижении близкими у ребенка формируется тип акцентуации
• циклоидный
248. Прикладной аспект предполагает:
• использование психологических знаний работниками образования
249. Приобщение взрослых и детей к психологическим знаниям обеспечивает:
• психологическое просвещение
250. Причинами дезадаптивного поведения могут считаться:
• неправильное воспитание, личностные особенности, непонимание учителем данной ситуации, проблемы со сверстниками
251. Причиной неуспеха ребенок считает:
• внешние обстоятельства
252. Проблема установки на продолжение моратория характерна для:
• X класса
253. Проблема школьной дезадаптации, педагогической запущенности является:
• самой распространенной по количеству жалоб
254. Программа игровой коррекции трудностей общения у детей состоит из:
• 3-х последовательных этапов
255. Произвольное запоминание начинает формироваться в возрасте
• 4-5 лет