301. С развитием мышления связано возникновение следующих новообразований младшего школьного возраста:
• анализ, внутренний план действий, рефлексия
302. С самооценкой тесно связано такое личностное образование как:
• уровень притязаний
303. Самая важная функция самооценки
• регулятивная
304. Самосознание представляет собой неразрывное единство отдельных внутренних процессов — ...
• самопознания, эмоционально-ценностного отношения к себе и саморегулирования поведения
305. Самым главным в оказании поддержки ребенку является:
• учет его личности
306. Скрытая программа социализации — это:
• процесс усвоения социального опыта — складывающиеся в школе межличностные отношения
307. Словами поддержки для ребенка являются следующие
• это серьезный вызов, но я уверен, что ты готов к нему
308. Сложные формы поведения осваиваются лучше, если ...
• они расчленены на отдельные действия
309. Смысл развивающих занятий заключается в том, чтобы ...
• совершенствовать психическое развитие ребенка
310. Совокупность стойких мотивов, имеющих определенную иерархию и выражающих направленность личности, — это:
• мотивация
311. Согласно классификации Ж. Пиаже, этап развития детского мышления в младшем школьном возрасте определяется как стадия:
• конкретных операций
312. Содержание Я-концепции характеризуют:
• две составляющие
313. Специфика младшего школьного возраста состоит в том, что ...
• цели деятельности задаются детям преимущественно взрослыми
314. Способность делать предметом своей мысли саму мысль — это:
• рефлексия
315. Способность к интроспекции становится достаточно сформированной у большинства детей в __________________ возрасте.
• подростковом