Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПсихологическая служба в школевопросы301-315

1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-372  


301. С развитием мышления связано возникновение следующих новообразований младшего школьного возраста:
анализ, внутренний план действий, рефлексия

302. С самооценкой тесно связано такое личностное образование как:
уровень притязаний

303. Самая важная функция самооценки
регулятивная

304. Самосознание представляет собой неразрывное единство отдельных внутренних процессов — ...
самопознания, эмоционально-ценностного отношения к себе и саморегулирования поведения

305. Самым главным в оказании поддержки ребенку является:
учет его личности

306. Скрытая программа социализации — это:
процесс усвоения социального опыта — складывающиеся в школе межличностные отношения

307. Словами поддержки для ребенка являются следующие
это серьезный вызов, но я уверен, что ты готов к нему


308. Сложные формы поведения осваиваются лучше, если ...
они расчленены на отдельные действия

309. Смысл развивающих занятий заключается в том, чтобы ...
совершенствовать психическое развитие ребенка

310. Совокупность стойких мотивов, имеющих определенную иерархию и выражающих направленность личности, — это:
мотивация

311. Согласно классификации Ж. Пиаже, этап развития детского мышления в младшем школьном возрасте определяется как стадия:
конкретных операций

312. Содержание Я-концепции характеризуют:
две составляющие

313. Специфика младшего школьного возраста состоит в том, что ...
цели деятельности задаются детям преимущественно взрослыми

314. Способность делать предметом своей мысли саму мысль — это:
рефлексия

315. Способность к интроспекции становится достаточно сформированной у большинства детей в __________________ возрасте.
подростковом


1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-372  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»