316. Способность переключаться с одной идеи на другую — это:
• гибкость мысли
317. Способность порождать идеи, отличающиеся от обычных, возникновение новых идей — это:
• оригинальность мысли
318. Способность совершенствовать, придавать завершенный вид порождаемому творческому продукту — это:
• точность (законченность) мысли
319. Способность человека достигать сознательно поставленной цели, преодолевая при этом внешние и внутренние потребности — это:
• воля
320. Среди обязательных нормативных документов, необходимых в работе школьного психолога, должен быть:
• план работы школьного психолога на год по всем основным видам его работы
321. Средством коррекции трудности общения у детей являются:
• игра, психогимнастика, развивающие общение методики
322. Становление психологической готовности ребенка к самостоятельному выбору сферы профессии должно начинаться в __________________ классе.
• первом
323. Становление психологической службы в системе образования нашей страны происходит в:
• начале 80-х годов
324. Старший школьный возраст — это период с ...
• 15 до 17 лет
325. Строптивость, негативизм, обесценивание взрослых и их требований — симптомы
• кризиса независимости
326. Суждение о том, что в основе профконсультации лежит самопонимание, принадлежит:
• А. Анастази и Л. Тайлеру
327. Схема наблюдения за взаимодействием учителя и учащегося на уроке принадлежит:
• Фландерсу
328. Такие свойства личности, как экстра- и интроверсия, нейротизм в качестве первичных для исследования выступают:
• в личностном опроснике Айзенка
329. Теория критических периодов детского развития принадлежит:
• Выготскому
330. Термин «психическое здоровье» был введен:
• ВОЗ