331. Термин «психическое здоровье» имеет отношение к:
• личности в целом
332. Термин «психическое здоровье» связывает две науки
• психологию и медицину
333. Тест тревожности (для первоклассников) обычно проводится:
• после окончания первой четверти
334. То, что переход ребенка из начальной школы в среднюю совпадает с концом детства, ...
• благоприятно для адаптации школьника к новым условиям и учителям
335. Тотальность и стабильность дезадаптации характерны для:
• психопатий
336. Традиционно подростковый возраст рассматривается как период отчуждения от:
• взрослых
337. Третье правило общения, самое древнее, можно сформулировать как:
• демонстрацию общности
338. Три типа психологического знания — это:
• созерцательно-объяснительный, эмпирический, действенно-преобразующий
339. У детей к концу младшего школьного возраста адекватность восприятия своего социального статуса
• снижается
340. У детей появляется способность самостоятельно ставить цели
• в 3-4 классе
341. У многих мальчиков-подростков в речи преобладают:
• глаголы
342. У первоклассников лучше всего развита память:
• непроизвольная
343. У первоклассников общение с одноклассниками происходит:
• посредством педагога
344. У подростков центральное место в мотивации учения имеет мотив
• самоутверждения
345. Уменьшение импульсивных реакций и возможность длительное время выполнять не очень привлекательное занятие определяют зрелость
• эмоциональную