466. Отношение времени, которое затрачено ребенком на выполнение упражнений, ко всему времени занятия, выраженное в процентах, называется:
• моторной плотностью
467. Отношение к другому человеку как высшей ценности; проявление доброты, внимания, заботы, помощи, милосердия; способность понять особенности, интересы, потребности другого человека (взрослого, сверстника); умение выбрать адекватные ситуации способы общения, этически ценные образцы поведения называется __________________ компетентностью.
• социальной
468. Отношение к другому человеку как высшей ценности; способность понять особенности, интересы, потребности другого человека (взрослого, сверстника); умение выбрать адекватные ситуации способы общения называется __________________ компетентностью.
• социальной
469. Отношение полезного времени к общей продолжительности всего времени занятия, выраженное в процентах, называется:
• общей плотностью времени занятия
470. Отрасль педагогики, разрабатывающая теорию обучения и образования, называется:
• дидактикой
471. Оценка величины предметов, их формы, взаимоположения и положения относительно субъекта называется пространственной(-ым):
• ориентировкой
472. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди людей называется:
• самооценкой
473. Оценка ребенка самого себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей называется:
• самооценкой
474. Пальчиковый театр, театр теней относятся к:
• театру на руке
475. Первая Программа по педагогической технике разрабатывается в Туле в:
• 60-е годы XX века
476. Первая свободная Вальдорфская школа была открыта в:
• 1919 году
477. Первая форма общения ребенка со взрослым называется:
• ситуативно-личностной
478. Первая часть Конвенции включает в себя
• 41 статью
479. Первая часть Конвенции о правах ребенка определяет то, что ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста в(-о) __________________ статье.
• первой
480. Первые цифры встречаются более чем за 2 тыс. лет до н.э. в:
• Вавилоне