Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеТеории и технологии дошкольного образованиявопросы496-510

1-15   ...   466-480   481-495   496-510   511-525   526-540   ...   856-862  


496. По М. Монтессори, превращение поведения ребенка из девиантного (отклоняющегося) в нормальное называется его:
нормализацией

497. Побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей человека, называются:
мотивом

498. Поведение, осуществляющееся в соответствии с образцом (независимо от того, дан ли он в форме действий другого человека или в форме уже выделившегося правила) и контролируемое путем сопоставления с этим образцом как эталоном, называется:
произвольным

499. Повествовательное народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических персонажей называется:
сказкой

500. Повышенная чувствительность и восприимчивость называется:
сензитивностью

501. Погремушки, бубны, барабаны, треугольники, свирели, дудки, рожки, музыкальные шкатулки, металлофоны, пианино, баяны, флейты относятся к:
озвученным музыкальным игрушкам

502. Подбор упражнений, обеспечивающий нагрузку на все основные группы мышц, называется:
комплексом


503. Подготовка поколения к самостоятельной жизни является:
социальной функцией образования

504. Позиция запрещения любого целенаправленного обучения дошкольников математике особенно четко отражена в работах
К.Ф. Лебединцева

505. Познавательная область развития включает в себя изменения в:
восприятии

506. Показатель мощности прерывной (множества) или непрерывной величины называется:
числом

507. Полноценное обучение должно опираться на чувственный опыт ребенка, на его непосредственные наблюдения окружающей действительности — это лежит в основе принципа ...
наглядности

508. Понимание речи как деятельности, заключающейся в использовании языка для коммуникации, — суть принципа
коммуникативно-деятельностного подхода к развитию речи

509. Понимание речи как речемыслительной деятельности, становление и развитие которой тесно связано с познанием окружающего мира, — суть принципа
взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития детей

510. Понятие «воспитывающее обучение» ввел в педагогику:
И.Г. Песталоцци


1-15   ...   466-480   481-495   496-510   511-525   526-540   ...   856-862  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»