Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеТеории и технологии дошкольного образованиявопросы541-555

1-15   ...   511-525   526-540   541-555   556-570   571-585   ...   856-862  


541. Примерная дата появления в онтогенезе внеситуативно-познавательной формы общения
3,0-4,0

542. Примерная дата появления в онтогенезе ситуативно-деловой (предметно-действенной) формы общения
0; 06

543. Примерная дата появления в онтогенезе ситуативно-личностной (непосредственно-эмоциональной) формы общения
0; 02

544. Принцип целостности личности, как принцип единства аффекта и интеллекта был сформулирован
Л.С. Выготским

545. Принятие внутренней позиции школьника входит в понятие:
«мотивационная готовность к школе»

546. Приобретение детьми умений передавать впечатления о предметах и явлениях с помощью выразительных образов является основной задачей воспитания и обучения в процессе __________________ деятельности.
изобразительной

547. Приобретение ребенком знаний и умений в детском саду, которые обеспечат ему успешность овладения содержанием обучения в первом классе школы по основным предметам (математика, чтение, письмо, окружающий мир), называется __________________ подготовкой.
специальной


548. Приспособление системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся (воспитанников) является принципом
адаптивности образования

549. Программа «Пилотной школы» разработана в:
1970 году

550. Программа «Пилотной школы» разработана в(-о):
США

551. Продолжительность оптимального двигательного режим в первой младшей группе — ...
4 часа в день

552. Продукт мыслительной деятельности, в котором представлены отражения общих признаков и качеств действительности, называется:
обобщением

553. Продуктивными видами деятельности дошкольника являются:
Конструирование
Лепка
Рисование

554. Проект и реализация системы последовательного развертывания педагогической деятельности, направленной на достижение целей образования и развития личности, называется педагогической
технологией

555. Проект и реализация системы последовательного развертывания педагогической деятельности, направленной на достижение целей образования и развития личности, называется педагогической(-им):
технологией


1-15   ...   511-525   526-540   541-555   556-570   571-585   ...   856-862  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»