541. Примерная дата появления в онтогенезе внеситуативно-познавательной формы общения
• 3,0-4,0
542. Примерная дата появления в онтогенезе ситуативно-деловой (предметно-действенной) формы общения
• 0; 06
543. Примерная дата появления в онтогенезе ситуативно-личностной (непосредственно-эмоциональной) формы общения
• 0; 02
544. Принцип целостности личности, как принцип единства аффекта и интеллекта был сформулирован
• Л.С. Выготским
545. Принятие внутренней позиции школьника входит в понятие:
• «мотивационная готовность к школе»
546. Приобретение детьми умений передавать впечатления о предметах и явлениях с помощью выразительных образов является основной задачей воспитания и обучения в процессе __________________ деятельности.
• изобразительной
547. Приобретение ребенком знаний и умений в детском саду, которые обеспечат ему успешность овладения содержанием обучения в первом классе школы по основным предметам (математика, чтение, письмо, окружающий мир), называется __________________ подготовкой.
• специальной
548. Приспособление системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся (воспитанников) является принципом
• адаптивности образования
549. Программа «Пилотной школы» разработана в:
• 1970 году
550. Программа «Пилотной школы» разработана в(-о):
• США
551. Продолжительность оптимального двигательного режим в первой младшей группе — ...
• 4 часа в день
552. Продукт мыслительной деятельности, в котором представлены отражения общих признаков и качеств действительности, называется:
• обобщением
553. Продуктивными видами деятельности дошкольника являются:
• Конструирование • Лепка • Рисование
554. Проект и реализация системы последовательного развертывания педагогической деятельности, направленной на достижение целей образования и развития личности, называется педагогической
• технологией
555. Проект и реализация системы последовательного развертывания педагогической деятельности, направленной на достижение целей образования и развития личности, называется педагогической(-им):
• технологией