106. Основное решение, принимаемое аттестационной комиссией, — это:
• присвоение квалификационной категории
107. Основным элементом планирования выступает:
• базисный учебный план общеобразовательной школы
108. Основными формами поощрения являются:
• денежное поощрение • личное признание начальством • общественное признание достижений группы • общественное признание достижений отдельных работников • отгул
109. Основоположником концепции общей теории системы является:
• Л. Берталанфи
110. Основоположником теории научного управления был:
• Ф. Тейлор
111. Основу содержания правового образования составляет:
• Конституция РФ
112. Особая деятельность, в которой ее субъект посредством решения управленческих задач обеспечивает организованность совместной деятельности учащихся, педагогов, родителей, обслуживающего персонала и ее направленность на достижение образовательных целей и целей развития школы, — это:
• управление школой
113. Отношение между тем, что требуется сделать для реализации какой-либо управленческой функции в определенное время и в определенном месте, и имеющимися для этого возможностями — это управленческая ...
• задача
114. Отношение между управленческой системой, управляемым объектом, требующее от управляющей системы выполнения определенного действия для обеспечения целенаправленности или организованности управляемых процессов, — это __________________ управления.
• функции
115. Педагогический совет школы создается в соответствии с:
• Законом РФ «Об образовании»
116. Педагогическое самообразование учителей предполагает овладение совокупностью
• педагогических ценностей, технологии и творчества
117. Первоначально значение социальных наук для развития управления образованием было признано в:
• США
118. Первые попытки научно-обоснованного ответа на вопросы о качествах эффективного руководства предприняты в:
• 30-е гг. XX в
119. Передача ответственности за принятие ряда решений на нижние уровни управления — это:
• децентрализация
120. По объекту управление может быть:
• федеральным, региональным, районным