Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоОрганизация автосервисавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-100  


1. «Качество исполнения работ» и «качество обслуживания потребителя» в автосервисе связаны следующим образом
это единые и неделимые характеристики качества оказания автосервисной услуги

2. Автомобили конструктивно отличаются между собой ...
мощностью двигателя

3. Автомобиль — это:
средство передвижения и перевозки грузов

4. Автомобиль выходит из строя по следующей причине:
разрушаются одна или несколько деталей

5. Автомобиль не является экологически чистым видом транспорта, так как:
в процессе его работы выделяются выхлопные газы, отравляющие атмосферу и образующие «смок»

6. Автосервис — это:
совокупность предприятий различных организационно-правовых форм для поддержания автомобилей, принадлежащих гражданам, в исправном и безопасном для эксплуатации состоянии

7. Альтернативными системами оплаты труда работников автосервиса являются:
тарифная и бестарифная


8. Базовой моделью автомобиля считается:
принятая к производству на заводе первая модель автомобиля

9. Балансовый документ, обеспечивающий взаимовыручку показателей функционирования и развития предприятия автосервиса, называется:
финансовым планом

10. Более эффективным видом рекламных средств на предприятиях автосервиса считается:
почтовая реклама

11. В автосервисе преобладают:
индивидуальное и серийное производство

12. В процессе выполнения ремонтных работ или оказания сервисных услуг основным источником возмещения затрат на производство и формирования фондов денежных средств предприятия автосервиса является:
выручка от реализации ремонтных работ и услуг

13. В условиях рыночных отношений предприятию автосервиса маркетинговая деятельность необходима, т.к.
без этого невозможно успешное продвижение услуг автосервиса на рынке

14. Главной целью, основным движущим мотивом оказания автосервисных услуг является:
поддержание в работоспособном и качественном состоянии автомобилей различных типов и марок, принадлежащих гражданам, с меньшими затратами ресурсов (большей прибылью)

15. Дефекты, обнаруженные потребителем после ремонта и техобслуживания автомобиля, должны быть устранены в течение
20 дней


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-100  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»