Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоОрганизация автосервисавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-100  


46. Основными источниками ресурсов предприятия автосервиса являются:
прибыль и амортизационные отчисления

47. Под качеством обслуживания потребителей в автосервисе понимается:
соответствие затрат времени заказчиков на получение услуг установленным нормативам

48. Под культурой обслуживания потребителей в автосервисе понимаются:
условия, в которых происходит процесс общения работников автосервисных услуг с потребителем

49. Под управлением денежным оборотом, фондами денежных средств и финансовыми ресурсами предприятий автосервиса понимается:
финансовый менеджмент

50. Показателем эффективности текущих затрат предприятия автосервиса служат:
затраты на 1 рубль реализации услуг

51. Постоянно применяемые надбавки и скидки к цене в зависимости от определенных условий работы предприятий автосервиса называются:
дифференциацией цен

52. Предприятие автосервиса для хранения денежных средств и осуществления всех видов расчетных, кредитных и кассовых операций открывает в банке
расчетный счет


53. Предприятие, не выполняющее своих финансовых обязанностей по расчетам и платежам, может быть объявлено:
банкротом по решению суда

54. Предприятия автосервиса желательно размещать:
максимально близко к потребителю услуг

55. При создании хозяйствующих субъектов по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей источником приобретения производственных фондов, нематериальных активов и оборотных средств служат:
уставный капитал

56. Приватизация в отраслевой группе услуг автосервиса в настоящее время
в основном завершена

57. Прогнозирование платежеспособного спроса проводится с целью
обеспечения соответствия между предложением услуг и их потреблением

58. Разность между выручкой от реализации ремонтных услуг и затратами на их производство образует:
прибыль

59. Рассчитываться за автосервисную услугу можно
до получения услуги, в два срока (с внесением аванса), после получения услуги, безналичным путем

60. Рациональный режим работы предприятия автосервиса
наиболее полно сочетает интересы населения, предприятий и работников автосервиса


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-100  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»