Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоОрганизация автосервисавопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-100  


31. Легковой автомобиль состоит из:
двигателя, шасси и кузова

32. Менеджмент в автосервисе — это:
искусство управления предприятием автосервиса в условиях рыночных отношений

33. Методы организации производства ремонтных работ, характерные для автосервиса:
единичный и бригадно-узловой

34. На дополнительное материальное поощрение работников, дальнейшее экономическое и социальное развитие предприятия автосервиса направляется:
чистый (предпринимательский) доход

35. На предприятии автосервиса увеличение свободного времени людей, развитие способности человека к труду, желание работать производительно и качественно означает:
социальный эффект

36. На расход материальных ресурсов (запасных частей и инструмента) в автосервисе оказывают влияние
норма расхода материальных ресурсов и программа ремонта

37. Наилучшим размещением предприятия автосервиса в регионе является:
идеальное (при одинаковой плотности населения на территории всего обслуживаемого региона)


38. Неисправности у автомобиля могут быть:
явные и скрытые

39. Неустойка за нарушение срока исполнения заказа в автосервисе начисляется:
с момента истечения срока исполнения заказа

40. Обеспеченность семей легковыми автомобилями в России, по данным 1997 года, достигла
32 автомобиля на 100 семей

41. Оплата труда работников автосервиса производится по:
количеству и качеству затраченного труда

42. Определяющим при расчете необходимого количества оборудования и работников предприятия автосервиса является:
трудоемкость ремонтных работ и услуг

43. Основные категории бухгалтерского баланса обозначают как:
актив и пассив

44. Основные категории финансового плана предприятия называются:
доходы и расходы

45. Основным хозяйственным звеном в автосервисе является:
предприятие


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-100  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»