Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоОрганизация автосервисавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-100  


91. Фирменным автосервисным обслуживанием считается такое, когда
фирменные станции технического обслуживания и ремонта административно и финансово подчинены заводам-изготовителям

92. Функции, которые выполняет реклама автосервисных услуг, следующие:
экономическая, социальная и воспитательная

93. Цена автосервисной услуги — это:
денежное выражение ее стоимости

94. Цена, установленная на основе соглашения (компромисса) между предприятием автосервиса и владельцем автомобиля называется:
договорной

95. Цены на автосервисные услуги в условиях рынка бывают:
свободными и договорными

96. Экономия имеющихся производственных ресурсов, которая выражается приростом прибыли предприятия автосервиса, определяет:
экономический эффект

97. Этика обслуживания на предприятии автосервиса — это:
вежливое, внимательное и доброжелательное отношение работников автосервиса к посетителям (потенциальным заказчикам)


98. Эффективной считается деятельность предприятия автосервиса, в результате которой
наиболее полно удовлетворяются потребности людей в автосервисных услугах и достигается прибыль, достаточная для нормального развития самого предприятия

99. Эффективность, определяемая с целью выбора наилучшего варианта развития и совершенствования хозяйственной деятельности предприятия автосервиса как отношение получаемого экономического эффекта к приведенным затратам, считается:
сравнительной экономической эффективностью

100. Эффективность, рассчитываемая по каждому варианту развития и совершенствования хозяйственной деятельности предприятия автосервиса путем деления получаемого экономического эффекта на сумму инвестиций (капитальных вложений), определяется как:
общая


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-100  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»