Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоОрганизация автосервисавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-100  


61. Режим работы предприятия автосервиса — это:
регламентированное время функционирования предприятия — количество рабочих дней в неделю, число и продолжительность смен, перерывы на обед и между сменами

62. Резервный запас в материальных ресурсах на случай непредвиденных обстоятельств в работе предприятия автосервиса может достигать:
20-30%

63. Резервный запас ресурсов из-за возможных отклонений в ходе выполнения намеченной производственной программы должен составлять (в % к общему количеству):
10-20%

64. Результаты маркетинговой деятельности нужны для:
формирования производственной программы и планирования хозяйственной деятельности с целью получения желаемой прибыли

65. Реклама автосервисных услуг — это:
система доведения до населения информации о работе предприятий автосервиса

66. Рекламное средство — это:
носитель информации, побуждающий потребителя обращаться к услугам предприятий автосервиса

67. Связь между автосервисом и бытовым обслуживанием населения имеет следующий вид
автосервис входит в состав бытового обслуживания населения на правах отраслевой группы услуг


68. Сертификат качества в автосервисе — это:
документ установленного образца, гарантирующий определенный уровень качества ремонтных услуг с правом беспрепятственного выхода на тот или иной рынок

69. Сертификат качества выдается тем предприятиям автосервиса, ...
услуги которых соответствуют действующим техническим условиям и стандартам

70. Складывающаяся на рынке цена услуги, отражающая равновесие спроса и предложения, конкуренцию производителей ремонтных работ, называется:
свободной

71. Слагаемые культуры обслуживания на предприятиях автосервиса следующие:
этика обслуживания, эстетика в обслуживании, реклама автосервисных услуг

72. Соблюдать установленные сроки исполнения заказов на автосервисные услуги можно, ...
внедрив четко отлаженную систему оперативного управления производственным процессом

73. Совокупность экономических отношений, возникающих в связи с образованием и использованием необходимых фондов денежных средств для осуществления бесперебойного процесса производства и реализации ремонтных услуг, означает:
финансы предприятия

74. Создание эстетики в обслуживании владельцев автомобилей означает:
благоприятную обстановку и комфорт, создаваемые заказчику при получении услуг, способствующие повышению его настроения и оставляющие хорошее впечатление от посещения автосервисного предприятия

75. Сокращать сроки исполнения заказов на автосервисные услуги можно, ...
оснащая предприятия специальными передвижными станциями автотехобслуживания, внедряя новую технику и технологию производства ремонтных услуг, совершенствуя организацию и стимулирование труда работников и др


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-100  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»