136. Процесс количественных изменений внутренней структуры и состава входящих в объект отдельных элементов без существенных изменений в структуре отдельных процессов характеризует:
• рост
137. Процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта; организация формирования знаний, умений и навыков называется:
• обучением
138. Проявление неспособности к привязанности и любви, отсутствие эмоциональной связи с другими людьми, отвержение себя и других рассматривается как отчуждение на уровне
• эмоциональном
139. Проявление отсутствия общности гностических интересов, безразличие или отрицательная оценка когнитивной деятельности личности рассматривается как отчуждение на уровне
• когнитивном
140. Психологический механизм влияния родителей на детей, когда поощряется поведение, которое взрослые считают правильным, наказываются нарушения установленных в семье правил, называется:
• подкреплением
141. Психологический механизм влияния родителей на детей, когда ребенок подражает родителям, ориентируясь на их пример и стараясь стать таким же, как они, называется:
• идентификацией
142. Психологический механизм влияния родителей на детей, когда родители чутко улавливают внутренний мир ребенка и стараются откликаться на все его проблемы, называется:
• пониманием
143. Пятым компонентом учебной деятельности является(-ются):
• оценка
144. Равенство контрольной и экспериментальной групп, учет социально-экономических и исторических различий лежат в основе принципа
• объективности
145. Развитие лобных отделов мозга заканчивается к:
• 12 годам
146. Рассмотрение учебы как необходимой предпосылки будущей профессии — это деятельность ...
• учебно-профессиональная
147. Расхождение в уровне трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно и под руководством взрослого, называется:
• зоной ближайшего развития
148. Расширение диапазона выполняемых юношей ролей, при котором он не усваивает эти роли всерьез и окончательно, а как бы пробует, примеряет их к себе, называется:
• ролевым мораторием
149. Режиссерская игра появляется в возрасте
• раннем
150. Результативные действия возникают в возрасте:
• 4-7 месяцев