151. С помощью профессиограмм, специальной справочной литературы и т.д. решается:
• информационно-справочная задача
152. С точки зрения концепции рационального воспитания, определяющим фактором в процессе дифференциации возрастов внутри самого детства и отрочества стал:
• класс
153. С точки зрения психоанализа, основой психического развития служит:
• действие инстинктов
154. Самооценка у большинства дошкольников
• завышенная
155. Сензитивный период развития речи:
• от 1 года до 3 лет
156. Сенсомоторный период заканчивается:
• формированием внутреннего плана действий
157. Система заданий, при выполнении которых ребенок осваивает наиболее общие способы действия, называется:
• учебной задачей
158. Совершенствование зрения и слуха, как правило, заканчивается к:
• трем-четырем месяцам
159. Совместная работа профконсультанта и школьника над единой проблемой осуществляется на этапе
• совместного решения выделенной проблемы
160. Согласно А.В. Петровскому, вторая фаза вхождения ребенка в социальную общность называется:
• индивидуализацией
161. Согласно А.В. Петровскому, первая фаза вхождения ребенка в социальную общность называется:
• адаптацией
162. Согласно А.В. Петровскому, третья фаза вхождения ребенка в социальную общность называется:
• интеграцией
163. Согласно Ж. Пиаже, на второй стадии формирования сенсомоторного интеллекта появляются:
• элементарные навыки
164. Согласно Ж. Пиаже, на первой стадии формирования репрезентативного интеллекта появляются(-ется):
• дооперациональные представления
165. Согласно Ж. Пиаже, на пятой стадии формирования сенсомоторного интеллекта появляются(-ется):
• третичные круговые реакции