196. Формирование репрезентативного интеллекта происходит в возрасте:
• 2-11 лет
197. Формирование сенсомоторных структур ребенка происходит в возрасте:
• 0-2 лет
198. Формирующий, обучающий, воспитывающий эксперименты относятся к методам
• преобразующим
199. Хватание возникает при раздражении
• пальцев
200. Центральное место в мотивации учения в средних классах занимает мотив
• самоутверждения
201. Центральное новообразование ранней юности, включающее осознание себя как члена общества, принятие своего места в нем, называется:
• профессиональным и личностным самоопределением
202. Центральным новообразованием младшего подросткового возраста является:
• чувство взрослости
203. Цеплятельный рефлекс новорожденного является примером рефлекса
• рудиментарного
204. Частые ссоры с родителями как симптом кризиса трех лет называют:
• протестом-бунтом
205. Четвертый компонент усвоения — это:
• процесс запоминания и сохранения полученной и обработанной информации
206. Четвертым компонентом учебной деятельности является(-ются):
• контроль
207. Чувство ненужности родителям, ощущение себя лишним появляется у ребенка при:
• чрезмерной эмоциональной дистанции родителей по отношению к нему
208. Шестилетний ребенок способен продуктивно заниматься одним делом в течение минут
• 10-15
209. Эмоциональное развитие ребенка раннего возраста характеризуется:
• неустойчивостью желаний
210. Этап возрастного развития, когда на первый план выступает чувство индивидуальности, непохожести на других и связанное с этим переживание одиночества, называется кризисом
• ранней юности