91. Отчуждение на эмоциональном уровне трактуется как:
• проявление неспособности к привязанности и любви
92. Первый компонент усвоения — это:
• положительное отношение учащихся
93. Первым компонентом учебной деятельности является(-ются):
• учебная мотивация
94. Переход от частного к частному, минуя общее, называют:
• трансдукцией
95. Периодизация психического развития Л.С. Выготского построена на основе
• трех критериев
96. По Ж. Пиаже, включение нового объекта в уже существующие схемы действия называется:
• ассимиляцией
97. По Ж. Пиаже, на шестой стадии формирования сенсомоторного интеллекта появляется(-ются):
• интериоризация схем действия
98. По З. Фрейду, стадия развития ребенка возраста от 0 до 1 года называется:
• оральной
99. По З. Фрейду, стадия развития ребенка возраста от 1 до 3 лет называется:
• анальной
100. По З. Фрейду, стадия развития ребенка возраста от 3 до 5 лет называется:
• фаллической
101. По З. Фрейду, стадия развития ребенка возраста от 5 до 12 лет называется:
• латентной
102. По З. Фрейду, стадия развития ребенка от 12 до 18 лет называется:
• генитальной
103. По Э. Эриксону, борьба против чувства стыда и сомнения в своих действиях за собственную независимость и самостоятельность является задачей периода:
• раннего возраста
104. По Э. Эриксону, избегание вовлеченности, направленной на защиту своей неустойчивой идентичности, называется:
• размыванием способности к продуктивной работе
105. По Э. Эриксону, область социальных отношений для ребенка раннего возраста — это:
• родители