Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология коммерциивопросы151-165

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   226-233  


151. Предписанный образец поведения, ожидаемый от индивидуума в данной ситуации в силу его социальной позиции, — это:
роль

152. Представление фирмы, персоны, товара, услуги — это:
презентация

153. Принцип уподобления как принцип установления контакта с собеседником означает:
быть таким как он

154. Процесс активного изменения предметов природы, материальной и духовной жизни общества в целях удовлетворения потребностей человека — это:
трудовая деятельность

155. Процесс активного отношения человека к действительности, в ходе которого происходит достижение поставленной цели и удовлетворение потребностей, — это:
деятельность

156. Процесс восприятия людьми друг друга в процессе общения — это ____________________ сторона общения.
перцептивная

157. Процесс и результат создания образа товара в умах потребителей — это:
брендинг


158. Процесс обмена информацией между людьми — это:
коммуникация в узком смысле

159. Процесс отражения человеком как экономическим субъектом, осмысливание экономического явления — это:
экономическое мышление

160. Процесс разделения рынка на несколько относительно однородных групп потребителей, интересующихся одинаковыми товарами, — это:
сегментация рынка

161. Процесс, посредством которого стимулы размещаются реципиентом в существующие категории значений, — это ____________________ интерпретация стимулов.
когнитивная

162. Прочное запечатление в памяти «очевидных» вещей составляет суть
латерального программирования психики

163. Психология рекламы приобрела статус самостоятельной науки
в 60 годы ХХ века

164. Психотехнология успешных продаж «КОМПАС» направлена:
на формирование у торгового персонала маркетингового поведения

165. Различные товары одной и той же марки образуют:
суженый класс сравнения


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   226-233  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»