151. Предписанный образец поведения, ожидаемый от индивидуума в данной ситуации в силу его социальной позиции, — это:
• роль
152. Представление фирмы, персоны, товара, услуги — это:
• презентация
153. Принцип уподобления как принцип установления контакта с собеседником означает:
• быть таким как он
154. Процесс активного изменения предметов природы, материальной и духовной жизни общества в целях удовлетворения потребностей человека — это:
• трудовая деятельность
155. Процесс активного отношения человека к действительности, в ходе которого происходит достижение поставленной цели и удовлетворение потребностей, — это:
• деятельность
156. Процесс восприятия людьми друг друга в процессе общения — это ____________________ сторона общения.
• перцептивная
157. Процесс и результат создания образа товара в умах потребителей — это:
• брендинг
158. Процесс обмена информацией между людьми — это:
• коммуникация в узком смысле
159. Процесс отражения человеком как экономическим субъектом, осмысливание экономического явления — это:
• экономическое мышление
160. Процесс разделения рынка на несколько относительно однородных групп потребителей, интересующихся одинаковыми товарами, — это:
• сегментация рынка
161. Процесс, посредством которого стимулы размещаются реципиентом в существующие категории значений, — это ____________________ интерпретация стимулов.
• когнитивная
162. Прочное запечатление в памяти «очевидных» вещей составляет суть
• латерального программирования психики
163. Психология рекламы приобрела статус самостоятельной науки
• в 60 годы ХХ века
164. Психотехнология успешных продаж «КОМПАС» направлена:
• на формирование у торгового персонала маркетингового поведения
165. Различные товары одной и той же марки образуют:
• суженый класс сравнения