166. Разнообразие форм и видов взаимодействия живых существ с факторами среды — это:
• активность
167. Разность всех выгод, вознаграждений от обмена и всех затрат на их получение — это:
• потребительская полезность
168. Разработка комплекса маркетинга и рекламы, обеспечивающего предлагаемому товару конкурентоспособное положение на рынке, четко отличительные черты от других товаров — это:
• позиционирование товара
169. Реклама, направленная на запросы конкретных потребителей, называется:
• адресной
170. Решение вырабатывается совместно с клиентом при ____________________ продаже-консультировании.
• процессном
171. Ролевой стиль отражает специфику
• исполнения одной роли разными людьми
172. С точки зрения рекламной стратегии, смысл рекламного сообщения должен быть:
• больше, чем сообщение
173. Самой дорогой является реклама
• на телевидении
174. Сделки, в которых стороны изначально находятся в состоянии конфликта из-за столкновения интересов — это ____________________ сделки.
• распределительные
175. Система LOV (перечень ценностей), разработанный учеными Мичиганского университета, создавалась на теоретической базе работ
• Н. Фэзера, А. Маслоу, и М. Рокича
176. Система VALS-2 представляет собой схему психографической сегментации, основанной в первую очередь на:
• неизменных психологических установках
177. Система исследования и сегментации потребительского поведения VALS изучает:
• ценности и образ жизни людей
178. Системная составляющая сознания, высший уровень психического отражения экономических отношений общественно развитым человеком — это:
• экономическое сознание
179. Сложность решения о выборе не является функцией
• характера покупателя
180. Слушание, которое предполагает ответные реплики, в адрес партнера, позволяющие получить максимум информации, называется:
• рефлексивным