Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология коммерциивопросы166-180

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-233  


166. Разнообразие форм и видов взаимодействия живых существ с факторами среды — это:
активность

167. Разность всех выгод, вознаграждений от обмена и всех затрат на их получение — это:
потребительская полезность

168. Разработка комплекса маркетинга и рекламы, обеспечивающего предлагаемому товару конкурентоспособное положение на рынке, четко отличительные черты от других товаров — это:
позиционирование товара

169. Реклама, направленная на запросы конкретных потребителей, называется:
адресной

170. Решение вырабатывается совместно с клиентом при ____________________ продаже-консультировании.
процессном

171. Ролевой стиль отражает специфику
исполнения одной роли разными людьми

172. С точки зрения рекламной стратегии, смысл рекламного сообщения должен быть:
больше, чем сообщение


173. Самой дорогой является реклама
на телевидении

174. Сделки, в которых стороны изначально находятся в состоянии конфликта из-за столкновения интересов — это ____________________ сделки.
распределительные

175. Система LOV (перечень ценностей), разработанный учеными Мичиганского университета, создавалась на теоретической базе работ
Н. Фэзера, А. Маслоу, и М. Рокича

176. Система VALS-2 представляет собой схему психографической сегментации, основанной в первую очередь на:
неизменных психологических установках

177. Система исследования и сегментации потребительского поведения VALS изучает:
ценности и образ жизни людей

178. Системная составляющая сознания, высший уровень психического отражения экономических отношений общественно развитым человеком — это:
экономическое сознание

179. Сложность решения о выборе не является функцией
характера покупателя

180. Слушание, которое предполагает ответные реплики, в адрес партнера, позволяющие получить максимум информации, называется:
рефлексивным


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-233  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»