Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология коммерциивопросы211-225

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-233  


211. Третьим периодом развития рекламы стало появление
рекламы в периодических изданиях

212. Удовлетворенность потребителя — главный ориентир
концепции маркетинга

213. Усвоенные субъектом типичные образцы поведения и познания, влияние которых на человека не осознается человеком, — это:
надындивидуальные надсознательные явления

214. Факт, может ли респондент узнать рекламу при повторном показе, относится к критерию эффективности рекламы, который называется:
узнаваемостью

215. Философия менеджмента, состоящая в координации внутренних обменов между организацией и ее работниками, — это:
внутренний маркетинг

216. Философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность и определяющая присущую данному обществу совокупность принципов человеческого общения, — это:
этика

217. Характеристика желательности для индивидуума принадлежности к данной группе — это:
привлекательность группы


218. Характеристика рекламного средства, показывающая, сможет ли предприятие в данный момент воспользоваться данным средством — это:
доступность

219. Характеристика тех компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей — это ____________________ сторона общения.
интерактивная

220. Целенаправленная оплачиваемая информация о товарах или услугах с целью ознакомления и убеждения потребителей в необходимости приобретения рекламируемых товаров — это:
реклама

221. Целостное, недифференцированное и бессознательное состояние субъекта, предшествующее деятельности, — это:
установка

222. Ценности, ориентированные на другого, на среду и на себя, выделены по критерию
направленности

223. Ценности, отражающие взгляды общества на уместные отношения индивидуумов и групп в обществе, — это ценности ...
ориентированные на другого

224. Ценности, предписывающие отношение общества к его экономической, технической и физической среде — это ценности ...
ориентированные на среду

225. Человек, принимая экономические решения, старается максимизировать полезность
для себя


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-233  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»