211. Третьим периодом развития рекламы стало появление
• рекламы в периодических изданиях
212. Удовлетворенность потребителя — главный ориентир
• концепции маркетинга
213. Усвоенные субъектом типичные образцы поведения и познания, влияние которых на человека не осознается человеком, — это:
• надындивидуальные надсознательные явления
214. Факт, может ли респондент узнать рекламу при повторном показе, относится к критерию эффективности рекламы, который называется:
• узнаваемостью
215. Философия менеджмента, состоящая в координации внутренних обменов между организацией и ее работниками, — это:
• внутренний маркетинг
216. Философская дисциплина, изучающая мораль и нравственность и определяющая присущую данному обществу совокупность принципов человеческого общения, — это:
• этика
217. Характеристика желательности для индивидуума принадлежности к данной группе — это:
• привлекательность группы
218. Характеристика рекламного средства, показывающая, сможет ли предприятие в данный момент воспользоваться данным средством — это:
• доступность
219. Характеристика тех компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей — это ____________________ сторона общения.
• интерактивная
220. Целенаправленная оплачиваемая информация о товарах или услугах с целью ознакомления и убеждения потребителей в необходимости приобретения рекламируемых товаров — это:
• реклама
221. Целостное, недифференцированное и бессознательное состояние субъекта, предшествующее деятельности, — это:
• установка
222. Ценности, ориентированные на другого, на среду и на себя, выделены по критерию
• направленности
223. Ценности, отражающие взгляды общества на уместные отношения индивидуумов и групп в обществе, — это ценности ...
• ориентированные на другого
224. Ценности, предписывающие отношение общества к его экономической, технической и физической среде — это ценности ...
• ориентированные на среду
225. Человек, принимая экономические решения, старается максимизировать полезность
• для себя