31. Группа населения, выделяемая по возрасту, социальному или другому признаку, на которую направлена та или иная реклама, — это:
• целевая группа влияния
32. Группа экономических эмоций, связанная с удовлетворением от результата и процесса труда, — это ____________________ эмоции.
• праксические
33. Группа экономических эмоций, связанных с желанием признания и почета — это эмоции ...
• глорические
34. Группа, не являющаяся базовым сегментом потребительского рынка по системе VALS, — это:
• регулярные потребители
35. Группы с ограниченными межличностными контактами — это группы ...
• вторичные
36. Группы, которые преимущественно основываются на дружеской или коллегиальной ассоциации — это группы ...
• неформальные
37. Группы, которые характеризуются определенным известным списком членов, организация и структура которых зафиксированы в письменной форме, — это группы ...
• формальные
38. Группы, которые характеризуются частыми межличностными контактами, — это группы ...
• первичные
39. Группы, чья предполагаемая позиция или ценности используются индивидуумом как основа для текущего поведения, — это группы ...
• референтные
40. Два или более индивидуумов, разделяющих общие нормы, ценности и верования, чье поведение взаимозависимо в силу формальных или неформальных связей между индивидуумами — это:
• группа
41. Движущей силой, причиной поведения является:
• мотивация
42. Демократичность, согласование интересов организации и общественности, исключение диктата и дезинформации, постоянное саморазвитие — это базовые принципы ...
• PR-деятельности
43. Деятельность как полиструктурная система с разнообразными компонентами рассматривается в рамках подхода
• системно-деятельностного
44. Деятельность как ряд последовательно совершаемых действий рассматривается в рамках ____________________ подхода.
• структурного
45. Деятельность по исследованию, созданию и удовлетворению спроса на товары, услуги, идеи посредством их разработки, ценообразования, распространения и продвижения — это:
• маркетинг