Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология коммерциивопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   226-233  


31. Группа населения, выделяемая по возрасту, социальному или другому признаку, на которую направлена та или иная реклама, — это:
целевая группа влияния

32. Группа экономических эмоций, связанная с удовлетворением от результата и процесса труда, — это ____________________ эмоции.
праксические

33. Группа экономических эмоций, связанных с желанием признания и почета — это эмоции ...
глорические

34. Группа, не являющаяся базовым сегментом потребительского рынка по системе VALS, — это:
регулярные потребители

35. Группы с ограниченными межличностными контактами — это группы ...
вторичные

36. Группы, которые преимущественно основываются на дружеской или коллегиальной ассоциации — это группы ...
неформальные

37. Группы, которые характеризуются определенным известным списком членов, организация и структура которых зафиксированы в письменной форме, — это группы ...
формальные


38. Группы, которые характеризуются частыми межличностными контактами, — это группы ...
первичные

39. Группы, чья предполагаемая позиция или ценности используются индивидуумом как основа для текущего поведения, — это группы ...
референтные

40. Два или более индивидуумов, разделяющих общие нормы, ценности и верования, чье поведение взаимозависимо в силу формальных или неформальных связей между индивидуумами — это:
группа

41. Движущей силой, причиной поведения является:
мотивация

42. Демократичность, согласование интересов организации и общественности, исключение диктата и дезинформации, постоянное саморазвитие — это базовые принципы ...
PR-деятельности

43. Деятельность как полиструктурная система с разнообразными компонентами рассматривается в рамках подхода
системно-деятельностного

44. Деятельность как ряд последовательно совершаемых действий рассматривается в рамках ____________________ подхода.
структурного

45. Деятельность по исследованию, созданию и удовлетворению спроса на товары, услуги, идеи посредством их разработки, ценообразования, распространения и продвижения — это:
маркетинг


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   226-233  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»