46. Деятельность по продаже товаров и услуг с целью получения прибыли — это:
• коммерция
47. Деятельность, непосредственно вовлеченная в обретение, потребление, и избавление от продуктов, услуг, идей — это:
• потребительское поведение
48. Дисциплина, изучающая психические механизмы и процессы, лежащие в основе экономического поведения, — это:
• экономическая психология
49. Для людей, служащих источником информации по многим продуктным группам и условиям их приобретения, существует специальный термин
• «рыночная голова»
50. Для рекламы изделий промышленного назначения чаще используются мотивы
• рациональные
51. Если потребитель должен сделать выбор между двумя привлекательными альтернативами, то возможно возникновение мотивационного конфликта
• «подход — подход»
52. Желаемые результаты покупки и потребления, выражающиеся в форме предпочитаемых атрибутов, — это ____________________ критерии.
• оценочные
53. Жесты-аффекторы — это жесты ...
• выражающие определенные эмоции
54. Жесты-иллюстраторы — это жесты ...
• сообщения
55. Жесты-эмблемы — это жесты ...
• заменители слов или фраз
56. Задача информационной рекламы
• создание первичного спроса
57. Запрет нежелательных видов деятельности обозначается термином
• интердикция
58. Идентификация предмета, то есть обретение им в глазах покупателя особого, специфического значения, не обусловлена такими факторами, как:
• цена товара