Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология коммерциивопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   226-233  


46. Деятельность по продаже товаров и услуг с целью получения прибыли — это:
коммерция

47. Деятельность, непосредственно вовлеченная в обретение, потребление, и избавление от продуктов, услуг, идей — это:
потребительское поведение

48. Дисциплина, изучающая психические механизмы и процессы, лежащие в основе экономического поведения, — это:
экономическая психология

49. Для людей, служащих источником информации по многим продуктным группам и условиям их приобретения, существует специальный термин
«рыночная голова»

50. Для рекламы изделий промышленного назначения чаще используются мотивы
рациональные

51. Если потребитель должен сделать выбор между двумя привлекательными альтернативами, то возможно возникновение мотивационного конфликта
«подход — подход»

52. Желаемые результаты покупки и потребления, выражающиеся в форме предпочитаемых атрибутов, — это ____________________ критерии.
оценочные


53. Жесты-аффекторы — это жесты ...
выражающие определенные эмоции

54. Жесты-иллюстраторы — это жесты ...
сообщения

55. Жесты-эмблемы — это жесты ...
заменители слов или фраз

56. Задача информационной рекламы
создание первичного спроса

57. Запрет нежелательных видов деятельности обозначается термином
интердикция

58. Идентификация предмета, то есть обретение им в глазах покупателя особого, специфического значения, не обусловлена такими факторами, как:
цена товара

59. Изменение предпочтения марки, вызванное показом рекламы, характеризует ее:
убедительность

60. Имеет целью представить или продать идею, с помощью которой можно создать что-то новое и получить прибыль, — презентация
проекта


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   226-233  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»