Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология коммерциивопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   226-233  


91. Мотивы, которые покупатель готов сообщать, — это мотивы ...
декларированные

92. Мысли, которые возникают на стадии понимания, называются:
познавательными реакциями

93. На первом этапе своего существования реклама выполняла ____________________ функцию.
информирующую

94. На этапе зрелости фирмы наибольшее значение приобретает ____________________ реклама.
напоминающая

95. Наиболее прогрессивной и эффективной моделью PR-коммуникаций является:
двусторонняя симметричная модель

96. Наибольшую долю рекламы содержат издания
рекламно-коммерческие

97. Направление обрабатывающей способности на поступающий раздражитель — это:
этап внимания


98. Начальная стадия любого процесса принятия решения — ...
осознание потребности

99. Не относятся к типу процессов принятия решения потребителями ____________________ процессы.
простые

100. Не являются измерением торговых марок
экономические показатели

101. Не являются распространенными критериями такие оценки товара, как:
эстетичность

102. Неосознаваемая регуляторная система стабилизации личности, направленная на устранение или ослабление травмирующих личность переживаний, — это:
психическая защита

103. Неявная внутренняя сила, стимулирующая и побуждающая поведенческую реакцию и обеспечивающая специфическое направление для этой реакции — это:
мотив

104. Обеспечение визуального, звукового и смыслового воздействия на потребителя — это задача ____________________ рекламы.
имиджевой

105. Образ жизни потребителя и использование им ресурсов — времени, денег, информации — это его ...
жизненный стиль


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   226-233  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»