91. Мотивы, которые покупатель готов сообщать, — это мотивы ...
• декларированные
92. Мысли, которые возникают на стадии понимания, называются:
• познавательными реакциями
93. На первом этапе своего существования реклама выполняла ____________________ функцию.
• информирующую
94. На этапе зрелости фирмы наибольшее значение приобретает ____________________ реклама.
• напоминающая
95. Наиболее прогрессивной и эффективной моделью PR-коммуникаций является:
• двусторонняя симметричная модель
96. Наибольшую долю рекламы содержат издания
• рекламно-коммерческие
97. Направление обрабатывающей способности на поступающий раздражитель — это:
• этап внимания
98. Начальная стадия любого процесса принятия решения — ...
• осознание потребности
99. Не относятся к типу процессов принятия решения потребителями ____________________ процессы.
• простые
100. Не являются измерением торговых марок
• экономические показатели
101. Не являются распространенными критериями такие оценки товара, как:
• эстетичность
102. Неосознаваемая регуляторная система стабилизации личности, направленная на устранение или ослабление травмирующих личность переживаний, — это:
• психическая защита
103. Неявная внутренняя сила, стимулирующая и побуждающая поведенческую реакцию и обеспечивающая специфическое направление для этой реакции — это:
• мотив
104. Обеспечение визуального, звукового и смыслового воздействия на потребителя — это задача ____________________ рекламы.
• имиджевой
105. Образ жизни потребителя и использование им ресурсов — времени, денег, информации — это его ...
• жизненный стиль