|
|
Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология коммерциивопросы106-120
106. Обращается к разуму адресата с помощью системы аргументации ____________________ реклама.
• увещевательная
107. Обретение и использование продуктов, услуг, идей — это:
• потребление
108. Обретение предпочитаемой альтернативы или приемлемого заменителя — это:
• покупка
109. Общение, в котором нет жесткой регламентации, задаваемой целями деятельности, социальными ролями, нормами поведения, называется:
• неформальным
110. Общепринятой моделью восприятия рекламы считается AIDMA-модель, что означает:
• внимание — интерес — желание — мотив — действие
111. Объяснения, приписывание причин тех или иных событий — это:
• атрибуция
112. Одним из сильнейших средств суггестии является:
• речевая динамика
113. Ожидаемые и приемлемые варианты поведения — это:
• нормы поведения
114. Операция является:
• способом выполнения действия
115. Осмысление, выжидание, во время которого приходит озарение, относится к ____________________ этапу творческого процесса.
• инкубационному
116. Основные группы покупателей: неактивные, активные, сервисные, традиционные — выделяются по критерию
• ориентации
117. Основные категории потребителей, соответствующие определенным ценностям и образу жизни людей, объединяются в:
• психографические сегменты
118. Основными типами влияния референтной группы на человека являются:
• идентификационное • информационное • нормативное
119. Основными характеристиками долгосрочной памяти являются:
• объем и организация
120. Отношения не могут быть описаны по параметру
• качественность оценки
|
|
|