Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология коммерциивопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   226-233  


106. Обращается к разуму адресата с помощью системы аргументации ____________________ реклама.
увещевательная

107. Обретение и использование продуктов, услуг, идей — это:
потребление

108. Обретение предпочитаемой альтернативы или приемлемого заменителя — это:
покупка

109. Общение, в котором нет жесткой регламентации, задаваемой целями деятельности, социальными ролями, нормами поведения, называется:
неформальным

110. Общепринятой моделью восприятия рекламы считается AIDMA-модель, что означает:
внимание — интерес — желание — мотив — действие

111. Объяснения, приписывание причин тех или иных событий — это:
атрибуция

112. Одним из сильнейших средств суггестии является:
речевая динамика


113. Ожидаемые и приемлемые варианты поведения — это:
нормы поведения

114. Операция является:
способом выполнения действия

115. Осмысление, выжидание, во время которого приходит озарение, относится к ____________________ этапу творческого процесса.
инкубационному

116. Основные группы покупателей: неактивные, активные, сервисные, традиционные — выделяются по критерию
ориентации

117. Основные категории потребителей, соответствующие определенным ценностям и образу жизни людей, объединяются в:
психографические сегменты

118. Основными типами влияния референтной группы на человека являются:
идентификационное
информационное
нормативное

119. Основными характеристиками долгосрочной памяти являются:
объем и организация

120. Отношения не могут быть описаны по параметру
качественность оценки


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   226-233  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»