Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология воспитания школьникавопросы136-150

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-161  


136. Стиль воспитания, целью которого было подготовить ребенка к будущей самостоятельной жизни, а процесс тренировки является основой воспитательного воздействия, называется стилем
социализирующим

137. Стремление научить родителей переориентации своих установок в зависимости от потребностей ребенка лежит в основе модели
групповой терапии

138. Тесты, особенность которых заключается в исследовании личностных характеристик по непроизвольным реакциям, называются:
проективными

139. Тип культур в истории человечества, когда взрослые могут учиться и у своих детей, называется:
префигуративной

140. Тип культуры в истории человечества, когда дети и взрослые учатся в основном у своих сверстников, называется:
конфигуративной

141. Тип культуры в истории человечества, когда дети учатся у своих предков, называется:
постфигуративной

142. Тип семей, к которым относят семьи с откровенно стяжательскими ориентациями, в которых отсутствуют моральные нормы и ограничения, называются:
асоциально-аморальными


143. Умение произвольно управлять собственной интеллектуальной деятельностью, самостоятельно отслеживать слабые и сильные стороны в работе своего интеллекта и, главное, целенаправленно строить процесс самообучения — это:
интеллектуальная саморегуляция

144. Усвоение чужих моделей поведения, установок, ценностей как своих собственных — это:
идентификация

145. Условия развития и бытия человека, которые психологически вводят его в сферу прав и обязанностей, — это:
социальное пространство личности

146. Устанавливает такие отношения между психическими явлениями, когда событие прошлого опыта неизбежно приводит к формированию определенного психического качества человека
каузальная детерминация

147. Устойчивая совокупность черт характера, присущих людям данной культуры и проявляющих себя в широком диапазоне ситуаций, начиная от бытового поведения и кончая религиозными и политическими взглядами, — это:
базовая личность

148. Устойчивая сумма тех или иных черт и свойств субъективности, но не ее целостный образ, не уровень духовного бытия человека — это:
тип индивидуальности

149. Устойчивая, индивидуально-специфическая система относительно однородных приемов, способов, методов, средств, навыков, применяемая родителям для воспитания своих детей, — это:
стиль воспитания

150. Утверждает человека автономным субъектом деятельности, подчеркивает прежде всего его единство, цельность, тождественность "я" во всех его проявлениях
европейская культурная традиция


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-161  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»