Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология воспитания школьникавопросы

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-161  


91. Психическое явление, непосредственно побуждающее человека к выбору того или иного способа действия и его осуществлению, — это:
мотив

92. Психологическая консультация, психологическая коррекция, психотерапия, психотренинг, метод поэтапного формирования умственных действий, метод восхождения от абстрактного к конкретному относятся к методам
практической психологии

93. Психологические закономерности формирования человека как личности в условиях воспитания, в условиях целенаправленной организации педагогического процесса, — это:
предмет психологии воспитания

94. Психолого-педагогическое исследование детей на протяжении всего периода дошкольного детства и школьного, выявление индивидуальных особенностей их развития, определение причин выявленных нарушений развития личности и интеллекта — это:
психодиагностическая работа

95. Разновидность наблюдения, предполагающая изучение психики на основе наблюдения за собственными психическими явлениями, называется:
самонаблюдением

96. Результат динамической адаптации человеческой природы к общественному строю — это:
социальный характер

97. Решительность, смелость, самообладание, уверенность в себе — это ____________________ качества личности.
характерологические (вторичные)


98. Родоначальником когнитивного подхода, в котором исследовались процессы онтогенеза моральных суждений у детей, является:
Жан Пиаже

99. Роль в консультировании, когда консультант выслушивает рассказ клиента, как священник исповедь, и от него не требуется каких-либо конструктивных шагов, называется:
«исповедник»

100. Роль, которая навязывается сотруднику телефонного доверия теми пациентами, у которых изначально очень высок авторитет ТД и которые добиваются конкретных советов, называется:
«генерал»

101. Самонаблюдение, самопроверка, самоанализ, самооценка, самокритичность входят в группу действий по самовоспитанию, которая называется:
самопознанием

102. Самоопределенность и обособленность личности, ее выделенность из сообщества, оформленность ее отдельности, уникальности и неповторимости — это:
индивидуализация

103. Сбор и анализ данных о жизненном пути личности называется:
биографическим методом

104. Своеобразный внутренний психологический климат, с которым школьник вовлекается в работу, общается с друзьями, взрослыми, — это:
психическое состояние

105. Семьи, в которых родителям присуще злоупотребление физическими наказаниями — это семьи с ____________________ стилем воспитания.
жестко-авторитарным


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-161  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»