Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология воспитания школьникавопросы106-120

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-161  


106. Семьи, где в противоположность жестко-авторитарному стилю родители проявляют по отношению к своим детям полную беспомощность, предпочитают увещевать, бесконечно уговаривать, объяснять, не применяя никаких волевых воздействий и наказаний — это семьи с ____________________ стилем воспитания.
увещевательным

107. Сензитивным периодом жизни для становления характера можно считать возраст:
от 2-3 до 9-10 лет

108. Сила воли, энергичность, настойчивость, выдержка — это ____________________ качества личности.
первичные, или базовые, волевые

109. Система взглядов на мир в целом, на отношение человека к обществу, природе, самому себе; основная форма направленности личности — это:
мировоззрение

110. Система действия участников совестной деятельности, при которой действия одного человека или группы лиц обусловливают определенные действия других людей, а последние, в свою очередь, вызывают определенные действия первых лиц, называется:
взаимодействием

111. Система обучения приемам самовоспитания должна включать последовательную выработку в первую очередь
волевых качеств

112. Система потребностей-доминант, ценностей, устремлений, преобладающая системой смыслообразующих мотивов, выражающаяся в жизненных целях человека, его установках, перспективах, намерениях, стремлениях и активной деятельности по их достижению, — это:
направленность личности


113. Системное социальное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении и характеризующее уровень и качество представленности общественных отношений в индивид — это:
личность

114. Системный, целенаправленный процесс возвращения, включения, реинтеграции детей и подростков в общество, способствующий полноценному функционированию в качестве социального субъекта, — это:
технология социально-психологической реабилитации

115. Совокупность знаний, навыков и умений, обеспечивающих успешное выполнение родителями своих функций по воспитанию детей, — это:
психологическая культура семьи

116. Совокупность кодифицированных и неформальных требований, предъявляемых той или иной социальной группой или всем обществом к своим членам, — это:
социальные нормы

117. Совокупность методов, направленных на развитие знаний, социальных установок, умений и навыков самопознания и саморегуляции, общения и межличностного взаимодействия, называется:
активное социальное обучение

118. Совокупность стойких мотивов, побуждений, определяющих содержание, направленность и характер деятельности личности, ее поведения, — это:
мотивация

119. Совокупность устойчивых связей элементов личности, обеспечивающих определенную целостность и тождественность во все периоды развития человеческой истории, — это:
структура самосознания личности

120. Совокупность устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, к выполняемой работе, — это:
характер


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-161  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»