Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология воспитания школьникавопросы151-161

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-161  


151. Форма психического отражения действительности, позволяющая личности преодолевать препятствия, достигать субъективно поставленной цели, регулировать свои действия и психические процессы, реализовать способность к волевой регуляции — это:
воля

152. Форма семейной родословной, на которой записывается информация о членах семьи, по крайней мере в трех поколениях, называется:
генограмма

153. Формирование у педагогов, детей, родителей или лиц, их заменяющих, общей психологической культуры, желания использовать психологические знания в работе с детьми или в интересах собственного развития — это:
психопрофилактическая работа

154. Функция педагогического общения, выражающаяся в обеспечении освоения норм и правил социально-типического поведения и формирования умений и навыков правильного поведения, называется:
нормативной

155. Функция педагогического общения, заключающаяся в обеспечении усвоения воспитанниками знаний об окружающем мире, о природных и общественных явлениях и процессах, называется:
познавательной

156. Функция педагогического общения, заключающаяся в обогащении всего спектра положительных, прежде всего эмоциональных, состояний воспитанников в ходе любого вида воспитательной работы, называется:
эмоциональной

157. Функция педагогического общения, заключающаяся в реализации в его процессе типичных для личности сторон, самоутверждение ученика и учителя, их утверждение в мнении других, называется:
актуализирующей


158. Целенаправленная взаимосвязанная деятельность всех субъектов целостного педагогического процесса и ребенка, которая способствует овладению социально-этическими знаниями и нормами, накоплению позитивного социального опыта, содействуя успешной социализации и индивидуализации ребенка в микросоциуме, — это:
технология социально-психологической адаптации

159. Целенаправленное, специальным образом организованное и фиксируемое восприятие исследуемого объекта, — это:
наблюдение

160. Человек как единичное природное существо, представитель вида Homo sapiens, продукт филогенетического и онтогенетического развития, врожденного и приобретенного, носитель индивидуальных черт — это:
индивид

161. Человеческое "я" оказывалось обусловленным не какими-либо конкретными обстоятельствами, а реальностью сверхличностного духа, по отношению к которому телесное "я" — временное и приходящее явление в:
индийской культурной традиции


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-161  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»