Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология воспитания школьникавопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-161  


16. Вспомогательная роль при консультировании, которая может использоваться в двух случаях: когда при розыгрышах безоговорочно принимается предложенная легенда пациентом и доводится до абсурда и в беседах с родителями, имеющими ригидные педагогические установки, называется:
«простак»

17. Выражение нравственного самосознания человека — это:
совесть

18. Высшее и сложнейшее образование самосознания, которое объединяет представление о целях жизни, прекрасном, других людях и себе, критерии нравственного поведения, жизненный опыт и связь своего «Я» с жизнью других людей, называется:
идеал

19. Высшей добродетелью считалось подчинение человека указанным общим нормам и подавление им своего "я" в ____________________ традиции.
классической китайской культурной

20. Высшим уровнем развития групповой деятельности является коллективная деятельность, субъектом которой выступает:
коллектив

21. Группа качеств, которые, отражая волю человека, связаны вместе с тем с его морально-ценностными ориентациями (ответственность, дисциплинированность, принципиальность, обязательность) — это ____________________ качества личности.
ценностные (третичные)

22. Желание самостоятельно, по собственному побуждению отыскивать новую информацию, выдвигать те или иные идеи, осваивать другие области деятельности — это:
интеллектуальная инициатива


23. Жесткий стиль руководства с опорой на наказания, подавление инициативы, принуждение, называется:
авторитарным

24. Изучить, понять психологическую сущность процесса воспитания, вооружить практиков научно обоснованными знаниями о психологической природе воспитательного воздействия — это:
цель психологии воспитания

25. Индивидуальная, устойчивая форма коммуникативного поведения человека, проявляющаяся в любых условиях его взаимодействия с окружающими, — это:
стиль общения

26. Индивидуальность — это:
одна из сторон личности человека

27. Интегральное понятие, выражающее особую форму бытия индивидов, в рамках которой они обладают внутренней целостностью и относительной самостоятельностью, что дает им возможность активно (творчески) и своеобразным способом проявлять себя в окружающем мире на основе раскрытия своих задатков и способностей, — это:
индивидуальность

28. Интегральное свойство личности, совокупность индивидуально-психических особенностей, делающих ее уникальной, неповторимой, называется:
индивидуальностью

29. Искусственная копия или схема какого-либо объекта, процесса, явления; вспомогательный объект (или система), заменяющий изучаемый объект, представленный в наиболее общем виде, — это:
модель

30. Искусство «схватывания» смыслов коммуникации, действий людей, фактов и событий, возникающих в контексте определенной ситуации, — это:
понимание


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-161  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»