Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияСпециальная психологиявопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-118  


91. Расширение сферы положительных эмоций у аутичного ребенка и блокада патологически обусловленных отрицательных эмоций, составляет суть этапа коррекции
1-го

92. Реакция на неудачу в виде пассивного ухода от выполнения задания, молчаливого отказа от дальнейшего участия в эксперименте встречается:
у детей с задержкой психического развития

93. Реакция на неудачу в виде эмоционального ухода от выполнения задания с реагированием в виде дурашливого смеха или плача встречается:
у избалованных детей и детей с невротическими реакциями

94. Ретардация и акселерация являются проявлениями
асинхронии развития

95. Сверхценные увлечения и интересы («синдром философической интоксикации»), сверхценные ипохондрические идеи, идеи мнимого уродства (дисморфофобия, в том числе нервная анорексия), психогенные реакции — протеста, оппозиции, эмансипации характерны для:
эмоционально-идеаторного уровня реагирования

96. Склонность к немотивированным колебаниям настроения от пониженного субдепрессивного до повышенного маниакального характеризует:
циклоидную психопатию

97. Сложный многоуровневый процесс, включающий восстановление и замещение утраченных или нарушенных функций, отражает понятие:
компенсация


98. Сомато-вегетативный уровень нервно-психического реагирования по В.В. Ковалеву относится к возрасту:
0-3 года

99. Среди органических психопатий чаще всего встречается тип
возбудимый

100. Стимуляция остаточных явлений зрения и слуха соответствует такому принципу коррекции как:
принцип коррекции «снизу вверх»

101. Страхи за жизнь и здоровье своего и близких, тревожные опасения, легко возникающие по любому поводу, боязнь нового, незнакомого, склонность к навязчивым мыслям и действиям являются характеристиками
психастенической психопатии

102. Тетрапарез, при котором руки страдают значительно меньше, чем ноги, а дети часто могут обслужить себя, писать, овладеть рядом трудовых навыков и имеют незначительные нарушения интеллектуального развития, характеризует:
спастическую диплегию

103. Тотальность поражения с вовлечением как частных функций, так и общих регуляторных систем присуща
психическому недоразвитию

104. Тяжелые поражения всех конечностей, выраженная ригидность мышц, интеллект на уровне олигофрении характеризуют такую форму детского церебрального паралича как:
двойная гемиплегия

105. У детей в сравнении с взрослыми способность к компенсации дефекта
больше


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-118  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»