1. Благодаря внедрению современных информационных систем роль оптовых торговцев в каналах распределения:
• несколько снижается
2. Благодаря внедрению современных информационных систем роль розничных торговцев в каналах распределения:
• значительно усиливается
3. Большинство юридических коллизий в сфере распределения, как правило, связано с практикой
• эксклюзивного распределения
4. Британская компания Church Shoes, захватывающая зарубежные рынки, распространяя обувь через магазины мужской одежды, а не через обувные магазины, использует __________________ каналы распределения.
• нетрадиционные
5. Бухгалтерская фирма, предлагающая, помимо услуг по счетоводству, консультации по вопросам налогообложения и управления предприятием, использует стратегию
• новых услуг
6. В качестве торговых посредников могут выступать:
• дилеры
7. В основе взаимоотношений в канале распределения, которые поддерживаются по причине того, что стороны считают себя обязанными так поступать, лежат обязательства:
• моральные
8. В ситуации, когда 3 производителя, торговавшие прежде с каждым из 10 розничных торговцев, организуют сбыт им своей продукции через одного оптовика, число необходимых контактов:
• значительно сократится
9. В ситуации, когда производитель стремится расширить свою долю рынка за счет политики низких цен, а дилеры, напротив, предпочитают иметь высокую норму прибыли, причиной противоречия между ними является:
• несоответствие целей
10. В случае непрямого сбыта по мере сокращения срока доставки товаров на рынок, средний уровень затрат, связанных со сбытом, ...
• снижается
11. В составе своей системы эксклюзивного распределения производитель в рамках отношений франчайзинга лицензирует на торговлю:
• розничного торговца
12. Взаимодействие производителя с разумно максимальным числом посредников при реализации продукта конечным потребителям является стратегией __________________ дистрибьюции.
• массовой
13. Владелец универмагов (компания Sears), в которых представлены товары, производимые фирмами, также находящимися в его собственности, являет собой пример __________________ маркетинговой системы распределения.
• корпоративной
14. Выделяют __________________ основных типа(-ов) вертикальных маркетинговых систем.
• 3
15. Высококонцентрированный рынок характеризуется:
• незначительным количеством поставщиков, обладающих значительными долями рынка