Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговая дистрибьюционная политикавопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-164  


31. Если распределение является ключевой компетенцией компании, то ...
передача маркетинговых функций другим организациям будет неуместной

32. Если рынок имеет горизонтальную структуру, товар реализуется в больших объемах и требует складской доработки, конъюнктура рынка характеризуется неустойчивостью, то целесообразно применение __________________ дистрибьюции.
интермедиарной

33. Есть смысл заниматься организацией собственной торговой сети, если ...
товар реализуется на вертикальном рынке

34. Из приведенных неверным является утверждение, что ...
хозяйственные субъекты предъявляют к информации стандартные требования, поэтому необходимо разработать единый типовой образец информационной системы маркетинговых каналов

35. Имея возможность непосредственно «измерять» реакцию потребителей на те или иные товары, изначальным преимуществом при использовании информации из маркетинговой базы данных обладают:
розничные торговцы

36. Информационно-активной стратегией разрешения спорных ситуаций в канале распределения является:
обмен сотрудниками

37. Информационно-активные стратегии разрешения споров в канале распределения больше применимы при решении проблемы с:
небольшим уровнем риска


38. Информационно-защитной стратегией разрешения спорных ситуаций в канале распределения является:
посредничество

39. Информационно-защитной стратегии расширения споров в канале распределения отдается предпочтение, когда есть:
высокая вероятность создания прецедента

40. Использование новых информационных технологий способствует смещению центра власти в канале распределения от:
производителя к розничному торговцу

41. К вспомогательным посредникам относятся:
транспортные организации

42. К затратам, связанным с правом собственности, относятся затраты на:
поддержание товарных запасов

43. К затратам, связанным с физическим владением, относятся затраты на:
хранение и доставку

44. К контрактной маркетинговой системе, предусматривающей обратную интеграцию, относятся:
кооперативные объединения, финансируемые розничными торговцами

45. К контрактной маркетинговой системе, предусматривающей прямую интеграцию, относятся:
добровольные объединения, финансируемые оптовыми торговцами


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   151-164  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»