Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговая дистрибьюционная политикавопросы136-150

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-164  


136. Торговая операция, которая заключается в формировании партии товаров, состоящей из аналогичных товарных групп от разных поставщиков, — это:
объединение

137. Торговая фирма, принадлежащая своим покупателям, которые на общие деньги открывают магазин, выбирают его руководство и определяют политику работы, получая при этом процент от продаж, — это:
потребительский кооператив

138. Торговля по почте доказала свою эффективность в продвижении на рынок и продаже
книг, журнальных подписок

139. Торговое заведение, предлагающее широкий ассортимент фирменных, хорошо продающихся товаров с высокой марочной премией, на которые устанавливаются относительно низкие цены, где покупатели изучают образцы и заказывают представленные товары, а затем забирают их в соответствующем отделе магазина, — это:
выставочный зал

140. Торговое предприятие, в котором представлено множество товарных линий, каждая из которых продается в особом отделе, возглавляемом специалистом по торговле товарами данной группы или мерчендайзером, — это:
универмаг

141. Торговое предприятие, где покупатели сами ищут товар на полках, сравнивают и подбирают его, хотя могут обратиться за помощью к торговому персоналу на любой стадии приобретения товара, — это магазин ...
со свободным выбором товара

142. Торговое предприятие, где покупатели сами ищут, сравнивают и подбирают товар и обращаются к торговому персоналу только в момент его оплаты, — это магазин ...
самообслуживания


143. Торговое предприятие, предлагающее узкую группу товаров со значительной глубиной ассортимента, — это:
специализированный магазин

144. Торговцами являются:
оптовики

145. Уровень доступности товара выше в случае использования распределения:
интенсивного

146. Уровень маркетингового канала — это:
каждое звено цепочки посредников, участвующих в распределении товара

147. Услуги по поддержке, предоставляемые поставщиками товаров производственного назначения в управляемых маркетинговых системах при заключении сделки, включают в себя
принятие на себя обязательств по доставке и установке оборудования за свой счет

148. Услуги по послепродажной поддержке, предоставляемые поставщиками товаров производственного назначения в управляемых маркетинговых системах, включают в себя
гарантийное обслуживание

149. Услуги по предпродажной поддержке, предоставляемые поставщиками товаров производственного назначения в управляемых маркетинговых системах, включают в себя
деятельность по продвижению товара на рынке

150. Физические и юридические лица, которые, не принимая на себя имущественные права, осуществляют торговое посредничество, вступая в контакты с покупателями, — это:
простые посредники


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-164  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»