136. Торговая операция, которая заключается в формировании партии товаров, состоящей из аналогичных товарных групп от разных поставщиков, — это:
• объединение
137. Торговая фирма, принадлежащая своим покупателям, которые на общие деньги открывают магазин, выбирают его руководство и определяют политику работы, получая при этом процент от продаж, — это:
• потребительский кооператив
138. Торговля по почте доказала свою эффективность в продвижении на рынок и продаже
• книг, журнальных подписок
139. Торговое заведение, предлагающее широкий ассортимент фирменных, хорошо продающихся товаров с высокой марочной премией, на которые устанавливаются относительно низкие цены, где покупатели изучают образцы и заказывают представленные товары, а затем забирают их в соответствующем отделе магазина, — это:
• выставочный зал
140. Торговое предприятие, в котором представлено множество товарных линий, каждая из которых продается в особом отделе, возглавляемом специалистом по торговле товарами данной группы или мерчендайзером, — это:
• универмаг
141. Торговое предприятие, где покупатели сами ищут товар на полках, сравнивают и подбирают его, хотя могут обратиться за помощью к торговому персоналу на любой стадии приобретения товара, — это магазин ...
• со свободным выбором товара
142. Торговое предприятие, где покупатели сами ищут, сравнивают и подбирают товар и обращаются к торговому персоналу только в момент его оплаты, — это магазин ...
• самообслуживания
143. Торговое предприятие, предлагающее узкую группу товаров со значительной глубиной ассортимента, — это:
• специализированный магазин
144. Торговцами являются:
• оптовики
145. Уровень доступности товара выше в случае использования распределения:
• интенсивного
146. Уровень маркетингового канала — это:
• каждое звено цепочки посредников, участвующих в распределении товара
147. Услуги по поддержке, предоставляемые поставщиками товаров производственного назначения в управляемых маркетинговых системах при заключении сделки, включают в себя
• принятие на себя обязательств по доставке и установке оборудования за свой счет
148. Услуги по послепродажной поддержке, предоставляемые поставщиками товаров производственного назначения в управляемых маркетинговых системах, включают в себя
• гарантийное обслуживание
149. Услуги по предпродажной поддержке, предоставляемые поставщиками товаров производственного назначения в управляемых маркетинговых системах, включают в себя
• деятельность по продвижению товара на рынке
150. Физические и юридические лица, которые, не принимая на себя имущественные права, осуществляют торговое посредничество, вступая в контакты с покупателями, — это:
• простые посредники