Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговая дистрибьюционная политикавопросы121-135

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-164  


121. Соглашение, которое лишает поставщика возможности продавать на оговоренной территории самостоятельно или через других посредников товар, аналогичный перечисленному в соглашении с посредником, — это соглашение ...
об исключительном праве продажи

122. Соглашение, которое предоставляет посредникам право сбывать на оговоренной территории определенную номенклатуру товаров и не ограничивает право производителей самостоятельно продавать на той же территории такие же товары, — это соглашение о ...
неисключительном праве продажи

123. Стратегия распределения, предполагающая взаимодействие с одним (эксклюзивным) посредником при реализации продукта конечным потребителям на определенной географической территории, является стратегией __________________ дистрибьюции.
концентрированной

124. Стратегия распределения, согласно которой рыночная реализация продукта конечным потребителям осуществляется через каналы, включающие одного или несколько посредников, является стратегией __________________ дистрибьюции.
интермедиарной

125. Стратегия, которая основывается на нахождении удобного месторасположения торговых точек и управлении расширяющейся инфраструктурой, — это стратегия ...
создания сетей

126. Стратегия, согласно которой рыночная реализация (продажа) продукта конечным потребителям осуществляется непосредственно производителем данного продукта, является стратегией __________________ дистрибьюции.
прямой

127. Структура канала распределения, при которой его участники самостоятельно действуют на рынке, исходя из своих интересов, — это:
конвенционный канал


128. Структура маркетингового канала, предусматривающая использование в одной и той же компании множества методов и каналов, охватывающих как прямые, так и непрямые формы взаимодействия с клиентом, — это __________________ маркетинговая система распределения.
комбинированная

129. Структура маркетингового канала, при которой две или несколько независимых компаний объединяют свои ресурсы и усилия для совместного использования рыночных возможностей, — это __________________ маркетинговая система распределения.
горизонтальная

130. Структура маркетингового канала, при которой его участники функционируют как единая система, управляемая одним из участников канала, — это __________________ маркетинговая система.
вертикальная

131. Структура маркетингового канала, при которой интегрированное производство продукции и её распределение находятся в едином владении, — это __________________ маркетинговая система.
корпоративная

132. Структура маркетингового канала, участники которого обладают юридической и финансовой независимостью, но действуют под контролем самого сильного члена канала, — это __________________ маркетинговая система.
управляемая

133. Торговая операция, которая заключается в разбиении неоднородной товарной массы на отдельные относительно однородные ассортиментные группы, — это:
сортировка

134. Торговая операция, которая заключается в разбиении однородной товарной массы на более мелкие партии товаров, — это:
распределение

135. Торговая операция, которая заключается в формировании партии товаров, составленной из разных товарных групп для их последующей совместной продажи, — это:
формирование ассортимента


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-164  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»