Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМетоды принятия управленческих решенийвопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   211-220  


61. Менеджеры, которые легко генерируют самые разнообразные идеи в неограниченном количестве, но не в состоянии их как следует проверить, уточнить, оценить, принимают ________________ решения.
импульсивные

62. Менеджеры, которые тщательно оценивают все вариантов, сверхкритично подходят к делу, принимают ________________ решения.
осторожные

63. Мера разбросов (рассеивания, отклонения) фактического значения признака от его среднего значения называется:
дисперсией

64. Метод анализа, заключающийся в получении ряда корректированных значений обобщающего показателя путем последовательной замены базисных значений факторов — сомножителей фактическим, — называется:
методом цепных подстановок

65. Метод анализа, применяемый при изучении сложных явлений, отдельные элементы которых неизмеримы, и позволяющий провести разложение по факторам относительных и абсолютных отклонений обобщающего показателя, называется:
индексным

66. Метод расчета, основанный на сопоставлении величины исходной инвестиции с общей суммой дисконтированных чистых денежных поступлений, генерируемых ею в течение прогнозируемого срока, — это метод ...
чистого приведенного эффекта

67. Метод системного исследования объектов, направленный на оптимизацию соотношения между полезным эффектом и совокупными затратами ресурсов за жизненный цикл применяемого по назначению объекта, — называется ________________ анализом.
функционально-стоимостным


68. Метод, позволяющий выделить действие одного фактора на обобщающие показатели производственно-хозяйственной деятельности, и исключающий действие других факторов, — называется методом ...
элиминирования

69. Механизированный контроль, ручной контроль, автоматизированный контроль, автоматический контроль — это виды контроля по:
степени механизации

70. Микрокалькуляторы, компьютеры, дисплеи, графопостроители — это средства ...
обработки информации

71. Множество параметров решения, удовлетворяющих конкретного потребителя (конкретных потребителей) и обеспечивающих реальность его реализации, — это:
качество управленческого решения

72. Модели, изменяющиеся в процессе решения задачи в зависимости от поступающей информации о возможных результатах альтернатив решения, называются:
адаптивными

73. Мотивация финансовых менеджеров и других специалистов к заинтересованности в результате своего труда представляет собой в риск-менеджменте:
стимулирование

74. Наиболее эффективное из всех альтернативных вариантов решение, выбранное по какому-либо критерию оптимизации, — это решение ...
оптимальное

75. Накопленный опыт, социальные установки, личностные ценности — это воздействующие на руководителя при принятии решений факторы ...
психологические


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   211-220  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»