1. “Черный ящик” сознания потребителя состоит из:
• личностных характеристик покупателя и процесса принятия решения о покупке
2. "Не денежная" цена в бесприбыльном маркетинге — это:
• время и усилия, потраченные потребителями
3. Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров, а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Согласно классификации Ансоффа дилер должен сделать выбор между:
• развитием продукта и диверсификацией
4. Агенты, которые, сохраняя за собой формальную самостоятельность, заменяют сбытовой аппарат предприятия, но при этом получают не зарплату, а комиссионное вознаграждение, называются:
• промышленными
5. Адаптация маркетингового комплекса к международным рынкам производится, если:
• потребители в разных странах существенно различаются по основным характеристикам
6. Анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия, составляет __________________ маркетинга.
• методы
7. Анализ, используемый как средство самоанализа и самоконтроля фирмы, называется:
• ситуационным
8. Анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п., составляет(-ют):
• управление маркетингом
9. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации — управление ...
• маркетингом
10. Атака с нанесением ударов в слабые места компании-конкурента при противопоставлении им своих сильных сторон, — это:
• фланговая атака
11. Аукционы ...
• являются собственниками продаваемых товаров
12. Базовый маркетинг заключается в том, что продавец
• продает продукт потребителю
13. Банки, инвестиционные компании, брокерские фирмы фондовой биржи, акционеры, оказывающие влияние на способность фирмы обеспечивать себя капиталом, называются:
• финансовой общественностью
14. Банки, кредитные и страховые компании, а также другие учреждения, которые помогают финансировать сделки или страховать от рисков, связанных с покупкой или продажей товаров, — это:
• финансовые посредники
15. Большинство маркетинговых мероприятий и исследований рынка носят характер
• информационный